0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

«Магнит» не дотянул до прогнозируемого роста продаж

«Магнит» не дотянул до прогнозируемого роста продаж
время публикации: 10:45  12 января 2016 года
Причина – замедление оборотов к концу года.
На днях «Магнит» опубликовал предварительные операционные результаты деятельности ритейлера по итогам 2015 года. За 12 месяцев выручка сети выросла на 24,27% до 947,8 млрд руб. по сравнению с результатами 2014 года. Однако до собственных прогнозов «Магнит» не дотянул. По оценкам топ-менеджмента компании, выручка ритейлера должна была увеличиться на 25-26%.

Как пишут «Ведомости», резкое замедление роста продаж стало заметно еще осенью, когда ноябрьская выручка сети год к году выросла на 16,95%, хотя в первые месяцы 2015 года рост выручки превышал 30%, а первоначальный прогноз роста продаж на 2015 года составлял 28-32%. 

Как объяснил финдиректор «Магнита» Хачатур Помбухчан, первые две недели декабря продажи шли очень хорошо, резкое замедление пришлось именно на предновогодние последние две недели года. «Под новый год люди меньше тратили, такое ощущение, что покупали только самое необходимое», - сказал он. По его словам, компания сейчас анализирует причины, среди них может быть высокая база конца 2014 года, когда из-за девальвации многие потребители закупали товары впрок.

«Магнит» - как индикатор состояния современных форматов розничной торговли в регионах и малых городах, отмечает старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. Конкуренты «Магнита», в частности Х5, больше сосредоточены в центральном и северо-западном регионах. При улучшении ситуации в российской экономике «Магнит» может почувствовать ускорение темпов роста продаж, добавляет Колупаева.

По ее словам, рынок в целом предполагал, что декабрьские результаты «Магнита» могут не достичь запланированных темпов роста - расписки ритейлера заметно дешевели еще в конце 2015 года. «Это говорит о том, что на продовольственном рынке сохраняется сложная ситуация: прогнозировать его динамику трудно даже крупнейшим игрокам из-за дальнейшего ухудшения положения потребителей и обострения конкуренции», - подытоживает эксперт.