0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«О’КЕЙ» покупает у X5 Group гипермаркет «Карусель» в Москве

«О’КЕЙ» покупает у X5 Group гипермаркет «Карусель» в Москве
время публикации: 11:35  04 июня 2021 года
Ритейлер «О’КЕЙ» объявил о расширении своего бизнеса в Центральном федеральном округе.
В соответствии со стратегией компании по повышению эффективности бизнеса гипермаркетов и приоритетному развитию сети в ключевых регионах ее присутствия, Группа заключила сделку с X5 Group по приобретению гипермаркета «Карусель» в Москве по адресу: ул. Озерная, 50.

«О’КЕЙ» приобрела земельный участок площадью 25 тыс. кв. м и магазин общей площадью 9 800 кв. м. В результате сделки число магазинов сети в Центральном федеральном округе достигло 18 (из них 14 в московском регионе), а торговая площадь превысила 115 тыс. кв. м.
 
На месте приобретенного магазина откроется гипермаркет «О’КЕЙ» в новой концепции, которую компания успешно реализует с осени 2020 года. В обновленных гипермаркетах значительно улучшена выкладка товаров, переосмыслен подход к организации ассортимента, обновлены стандарты зонирования, чтобы покупатели тратили меньше времени на совершение покупок.

Новая концепция еще больше ориентирована на самые востребованные покупателями товары «фреш» и «ультрафреш», а также овощи и фрукты. Доля этих категорий в выручке сети превышает 50%. Кроме того, концепт предполагает внедрение современных цифровых сервисов, модернизацию и расширение зоны кафе, а также оптимизацию секции непродовольственных товаров, в частности – новый привлекательный дизайн и современную выкладку.

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал:
«В результате этой сделки мы усилили свое присутствие в стратегически важном и перспективном для нас московском регионе, отличающимся наиболее благоприятной рыночной конъюнктурой для развития наших гипермаркетов. 
Гипермаркеты «О’КЕЙ» остаются основным направлением бизнеса Группы и всегда будут востребованы покупателями благодаря широкому и богатому выбору товаров, конкурентоспособным ценам и превосходному качеству обслуживания клиентов. 
Реализуемая нами программа трансформации бизнеса сети «О’КЕЙ» позволит компании значительно укрепить ее рыночные позиции и поддержать долгосрочные тенденции роста. Как мы сообщали ранее, мы поэтапно внедряем новую концепцию гипермаркетов и, с учетом данного приобретения, мы планируем иметь в своем портфеле 4-5 обновленных магазинов к концу 2021 года».

Читайте также:
X5 Group заключит соглашения с аптечными сетями о дистанционной продаже лекарств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail