0/5

Лента Новостей

16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

«О’КЕЙ» запустил кассы самообслуживания

«О’КЕЙ» запустил кассы самообслуживания
время публикации: 17:01  21 июля 2015 года
Российский ритейлер «О’КЕЙ» начал тестировать кассы самообслуживания. Первые такие оборудования установлены в супермаркете в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.
На сегодня около 40% россиян предпочитают пользоваться кассами самообслуживания и при этом чаще расплачиваться картой, а не наличными. Ранее ритейлер «Дикси» запустил подобные кассы в одном из московских супермаркетов «Виктория» (управляется «Дикси»).
21 июля представители «О’КЕЙ» также объявили о том, что запускают кассы самообслуживания в супермаркете в торговом центре «Галерея», в Петербурге, на одной из самых оживленных улиц города, Лиговском проспекте, около Московского вокзала. 
В рамках этого проекта компании INPAS (Россия), «Кристалл Сервис» (Россия) и ITAB (Швеция) запустили совместное решение по самообслуживанию, состоящее из четырех SelfCheckout и системы «умных» ворот. Системным интегратором выступила компания «Кристалл Сервис» (СПб), разработавшая общую концепцию и программное обеспечение системы самообслуживания для торговой сети.
«Системы самообслуживания набирают все большую популярность в России, – уверен директор дирекции кассовой техники компании ИНПАС Игорь Морозов. – Модули SelfCheckout позволяют покупателям не тратить время в очередях и получать удовольствие от процесса покупки. Немаловажную роль в этом процессе играет ресайклинговая система обработки наличных. Она отвечает за точный и быстрый расчет с покупателями и позволяет экономить время персонала магазина на обработку наличных денег».