0/5

Лента Новостей

20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)

O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
время публикации: 14:50  20 мая 2025 года
O`STIN выпустил лимитированную коллекцию «Промыслы». Бренд переосмыслил ремесленное искусство в актуальном модном продукте как в символе возвращения к истокам и традициям на фоне глобальной популяризации интереса к культурному коду.
Команда дизайнеров O’STIN изучила архивы музеев и фабрик, специализирующихся на народной вышивке, и разработала уникальные авторские узоры в стилистике классических техник: вологодская, вятская и крестецкая вышивки.

Коллекция выполнена в рустикальном стиле из натуральных материалов: хлопка, лиоцелла и льна. Восемь моделей коллекции включают платья, блузы, юбки, топ и футболку.

Запуск продаж коллекции «Промыслы» стартовал 20 мая 2025 года с презентацией арт-инсталляции во флагманском магазине O`STIN в ТРЦ «Авиапарк» в Москве. Кружевное дерево, установленное на входе в магазин, иллюстрирует вдохновение традициями и мастерство ручной работы.

В апреле 2025 года O’STIN представил лимитированную коллекцию Urban Outdoor, созданную в коллаборации с сетью магазинов туристического снаряжения «Экспедиция».

Читайте также:

O’STIN и «Экспедиция» создали лимитированную коллекцию


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail