0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

«Объединенная чайная компания» заинтересовалась активами ушедшего из РФ производителя чая Lipton

«Объединенная чайная компания» заинтересовалась активами ушедшего из РФ производителя чая Lipton
время публикации: 19:30  15 марта 2023 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получила ходатайство ООО «Объединенная чайная компания» о предварительном согласии на покупку производственных средств и нематериальных активов Ekaterra в России.
Совладелец «Объединенной чайной компании» Александр Конов подтвердил, что компания планирует приобрести мощности Ekaterra, которые назвал одним из самых производительных и высокотехнологичных комплексов для производства чая в России.
СберМаркет: в России растёт популярность глинтвейна
СберМаркет: в России растёт популярность глинтвейна

По его словам, «Объединенная чайная компания» специализируется на быстрорастущем сегменте рынка — выпуске чая по контракту в основном для жестких дискаунтеров, что требует лучших цен и эффективности производства. Условия сделки он комментировать отказался. 

В России Ekaterra выпускала чай под марками Lipton, Saito and Brooke Bond на фабрике в Санкт-Петербурге. По данным администрации города, на 2019 год мощность фабрики была до 16 тыс. тонн продукции в год. В августе 2022 года Ekaterra объявила об уходе с российского рынка и прекращении производства в стране.

Ekaterra — крупнейший производитель чая в мире, портфель брендов включает Lipton, PG Tips, Pukka, T2 и Tazo. Компания ранее была частью концерна Unilever, который в 2021 году продал бизнес фонду CVC Capital Partners за €4,5 млрд.

ООО «Объединенная чайная компания» выпускает чай Eastford, Berryford, Kama Sutra, «Зеленый стандарт», также занимается фасовкой продукции по контракту, в том числе под собственными торговыми марками (СТМ) сетей.

По данным ЕГРЮЛ, 50% компании принадлежит Александру Конову, директору Фонда Петра Кончаловского, созданного режиссерами Никитой Михалковым и Андреем Кончаловским. Еще по 25% у Александра и Ларисы Прониных. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Слата»: доля промо на кофе и чай достигла почти 100%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail