0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Объем DDoS-атак в России вырос в десять раз

Объем DDoS-атак в России вырос в десять раз
время публикации: 10:20  29 мая 2023 года
МТС RED сообщает, что объем DDoS-атак в первом квартале 2023 года вырос в десять раз по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Если в начале 2022 года количество выявленных DDoS-атак измерялось сотнями, то в первой четверти 2023 – уже тысячами.
Самым активным в плане реализации атак стал январь: в этом месяце зарегистрировано 79% от общего числа DDoS-атак за квартал, на февраль пришлось 14% атак, а на март – 6%. Январь традиционно является самым активным месяцем первого квартала с точки зрения реализации атак типа распределенного отказа в обслуживании.

Наибольшее число DDoS-атак (40%) в 1 квартале текущего года осуществлялось в ночное время, с 12 часов до 6 утра. Чуть меньше – 37% атак – было реализовано до полудня. Затем активность злоумышленников снижалась: 13% атак пришлось на время с полудня до 18.00, еще 10% – на вечернее время до наступления полуночи.

Регионом-лидером по числу атак стал Северо-Западный федеральный округ, а городом-лидером – Санкт-Петербург: 87% всех DDoS-атак было реализовано на расположенные здесь организации. Второе место занял Центральный федеральный округ, Тверь – 11,7% атак. Замыкает тройку лидеров Приволжский федеральный округ, Ульяновск – 0,5% атак.

Кроме того, в ареал распространения DDoS-атак в первом квартале вошли Дальневосточный округ (Хабаровск), Уральский округ (Челябинск, Сургут, Тюмень), Сибирский округ (Новосибирск), Северо-Кавказский округ (Ставрополь).

Самая продолжительная из выявленных в первом квартале 2023 года DDoS-атак была направлена на интернет-ресурсы Санкт-Петербургской организации. Наиболее интенсивная атака мощностью 61 Гбит/с была зарегистрирована в Дальневосточном федеральном округе, она велась на компанию, базирующуюся в Хабаровске. Самыми популярными целями DDoS-атак стали финансовый сектор, госсектор и ритейл.

«Частота, интенсивность и уровень организации DDoS-атак постоянно растут. Это серьезный вызов для частных компаний и госструктур, чья деятельность связана с доступностью их сервисов пользователям в сети интернет. Сбой в предоставлении сервисов несет организациям прямой финансовый и репутационный ущерб. Это не оставляет выбора – защищаться от DDoS-атак нужно каждой компании уже сегодня», – отметил Андрей Дугин, руководитель центра сервисов кибербезопасности компании МТС RED.

Читайте также:
Хакерские атаки на российский бизнес превысят рекорды 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail