0/5

Новости сегодня

14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Все новости →

Крупнейшая DDoS-атака на ритейл зафиксирована в России

Крупнейшая DDoS-атака на ритейл зафиксирована в России
время публикации: 12:25  28 января 2022 года
Qrator Labs в конце прошлого года зафиксировала массовую атаку нового ботнета, который состоял из более 160 тыс. устройств. Это почти в три раза больше, чем в третьем квартале, и больше, чем в первом и втором.
В первую очередь сеть использовалась для дата-майнинга и атаковала компании в сфере ритейла. Этот новый метод сбора данных становится одним из инструментов конкурентной разведки, говорят эксперты.

Новый ботнет используется не для нанесения ущерба IT-инфраструктуре компаний путем DDoS-атак, а для сбора внутренней информации. Его жертвами стали крупные сети ритейлеров, говорит основатель и гендиректор Qrator Labs Александр Лямин.

Основная опасность дата-майнинга для компаний из сферы ритейла, по его мнению, в том, что на основе собранных данных злоумышленники могут проводить конкурентный анализ.

К тому же дата-майнинг часто используется в мошеннических схемах с кражей или накруткой бонусных баллов, в качестве инструмента недобросовестной конкуренции, добавляют в Qrator Labs.

С помощью дата-майнинга в ритейле можно собрать информацию, которая представляет ценность на черном рынке, например, номера кредитных карт, или у конкурентов: паттерны покупателей и другую статистику, говорит эксперт по кибербезопасности «Крок» Дмитрий Старикович.

По его словам, справиться с угрозой поможет внедрение технологий анализа сетевого трафика и контроль процессов на конечных точках сети. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Дмитрий Селихов возглавил российское подразделение Alibaba Cloud

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail