0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Объем перевозок «Деловых Линий» в маркетплейсы вырос в 2 раза

время публикации: 18:40  27 октября 2022 года
Число накладных с заказами на доставку различных товаров в маркетплейсы выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отметили в группе компаний «Деловые Линии» по итогам 9 месяцев 2022 года.
Причем наибольший прирост аналитики логистического оператора зафиксировали за первые два зимних месяца. Кроме того, более чем на 70% увеличилось и число поставщиков, заказывающих доставку на электронные торговые площадки.

Увеличение объемов перевозок в маркетплейсы эксперты отрасли связывают с несколькими факторами. Во-первых, расширяются представленные категории товаров, и, как следствие, растет количество поставщиков и грузоперевозок. И если ранее маркетплейс был «женской» площадкой, на которой продавали и покупали одежду, товары повседневного спроса, косметику, то сейчас на фулфилмент-платформах легко можно заказать товары для ремонта, автомобильные шины и прочие «не женские» товары.

Во-вторых, на рынке наблюдается рост покупательской активности. Развивающийся e-commerce позволяет заказывать товары онлайн (от товаров повседневной необходимости до специфических, таких как велосипеды или моторные лодки). Следовательно, за ростом спроса формируется предложение от поставщиков, которые нуждаются в доставке.

В-третьих, легкий выход на торговую площадку – еще одно объяснение растущих показателей. Сегодня даже мама в декрете, не выходя из дома, может продавать товары на маркетплейсе жителям Калининграда, при этом находясь в Хабаровске. Ранее создание бизнеса требовало более внушительных, как временных, так и финансовых ресурсов. Увеличить прhибыльность бизнеса позволяют и специальные условия, предоставляемые транспортными компаниями для данного типа заказчиков. В перечне возможных преимуществ: выделенная линия связи, бесплатная доставка от склада селлера до терминала перевозчика в городах, где они есть.

В-четвертых, увеличивается количество площадок для размещения товаров. Ранее предприниматели выходили только на одном маркетлпейсе, например, на Wildberries или Ozon. Сегодня селлер стремится разместить товары на 2-3 площадках, а иногда даже на большем количестве платформ, включая Lamoda, KazanExpress, «СберМегаМаркет», «Яндекс.Маркет» и другие. С каждой из этих площадок работают «Деловые Линии», доставляя в том числе одежду, товары народного потребления и текстиль, наиболее востребованные среди селлеров. К слову, ориентируясь на аналитику компании, в 2022 также увеличился спрос на перевозку палаток, семян и рыболовных товаров.

В-пятых, расширенная география продаж позволяет селлерам увеличивать объемы продаж. Так, активно развивается направления доставки Россия – Белоруссия и Россия – Казахстан. Наравне с Арменией, Кыргызстаном и Узбекистаном эти страны в первом полугодии 2022 года заметно нарастили онлайн-продажи товаров на российских маркетплейсах. Только по статистике Wildberries, число продавцов из этих стран увеличился в 12 раз, до 69 000.

«Логистика для маркетплейсов составляет для нас отдельный сегмент работы, который мы постоянно совершенствуем. Например, мы выделили отдельную телефонную линию для консультаций по вопросам логистики для поставщиков в маркетплейсы. Кроме оказания информационной поддержки, мы по-прежнему тщательно проверяем упаковку и маркировку грузов, что помогает сократить число отказов в приёмке поставок в 6 раз. Также у нас есть специальный чат-бот для оперативной передачи маркировки селлерами», - поделились в пресс-службе «Деловых Линий».

Читайте также:
Сроки доставки из Китая побили антирекорды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retai