0/5

Лента Новостей

14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Объем предложения торговых помещений в «Москва-Сити» к 2024 году составит около 89 тыс. кв. м

время публикации: 19:55  25 августа 2022 года
По итогам первого полугодия 2022 года совокупный объем предложения торговых площадей в формате стрит-ритейла в ММДЦ «Москва-Сити» составляет 61 тыс. кв. м. Об этом свидетельствуют данные консалтинговой компании Knight Frank Russia.
В ММДЦ функционирует 14 многофункциональных комплексов (исключая ТРЦ «Афимолл Сити»), при этом наибольший объем предложения торговых площадей сосредоточен в составе трех из них – «Башня Федерация», «Город Столиц» и «Башня Эволюция» (совокупно 33,5 тыс. кв. м или 54,9% существующего предложения).

МФК «Башня Евразия» введен в эксплуатацию в 2014 году, однако торговые пространства суммарной арендопригодной площадью около 4 тыс. кв. м до сих пор не представлены к реализации на рынке.

Проект застройки территории ММДЦ «Москва-Сити» на ближайшие три года включает строительство четырех новых объектов, в составе которых запланированы торговые помещения. В случае реализации всех проектов в анонсированные сроки объем предложения торговых помещений формата стрит-ритейла в деловом районе увеличится на 27,9 тыс. кв. м и составит 88,9 тыс. кв. м.

Наибольший объем предложения торговых площадей на верхних этажах сосредоточен в составе четырех МФК – «ОКО» (фаза I), «Башня Федерация», «Северная Башня» и «Меркурий» (совокупно 22,8 тыс. кв. м или 86% от существующего предложения).

Средний диапазон арендных ставок на торговые помещения составляет 44 000–96 000 руб./кв. м/год, не включая НДС. В годовой динамике наблюдается рост нижней границы ставки аренды на 28,1%, тогда как верхняя граница осталась практически неизменной по сравнению с показателями I полугодия 2021 года.

«На размер арендной ставки, помимо внешних факторов, оказывают влияние такие параметры, как площадь помещения, этаж, расположение относительно пешеходных потоков, расположение уровня в башне, в связи с чем можно наблюдать разнонаправленную динамику ставок для отдельных типов помещений.

По максимальной ставке аренды предлагаются помещения площадью порядка 50 кв. м, расположенные в проходной торговой галерее на первом и минус первом этажах (данные объекты могут также иметь отдельный вход с улицы)», рассказала Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла компании Knight Frank Russia.

Читайте также:
Вакантность в сегменте support retail в ММДЦ «Москва-Сити» составила 12%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail