0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:05 Гендиректор Stokmann покидает свой пост
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
О формировании ассортимента покупателями
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
Вторая жизнь торгового комплекса
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
Все новости →

Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень

Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень
Объём категории составил 6,8 млрд рублей и 300 тыс. устройств, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 40% и 35% соответственно.
Группа «М.Видео-Эльдорадо», (MOEX: MVID), крупнейшая российская розничная компания на рынке электроники и бытовой техники, входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, подводит итоги развития рынка игровых консолей за три квартала 2018 года. Объём категории составил 6,8 млрд рублей и 300 тыс. устройств, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 40% и 35% соответственно. По итогам 2018 года российский рынок консолей может превысить 12 млрд рублей.

По оценке «М.Видео-Эльдорадо» за девять месяцев текущего года рынок игровых консолей в денежном выражении впервые превысил уровень 2014 года в денежном эквиваленте и составил 6,8 млрд рублей рублей. Лидирующие позиции по продажам занимает PlayStation 4. Рыночная доля платформы составляет 70% в штуках и 77% в деньгах. Японский бренд Nintendo в штуках вдвое увеличил долю и приблизился к результатам продаж консолей от Microsoft. Позитивная динамика связана с повышением спроса на модели Nintendo Switch и Nintendo NES Classic Mini. В первом случае покупателей привлекает форм-фактор и эксклюзивы – в гибридную консоль удобно играть как в дороге, так и дома при помощи док-станции. «М.Видео» и «Эльдорадо» продают больше половины консолей на российском рынке. 

«Рынок игровых консолей вышел в денежном выражении на докризисный уровень, чему способствовало смещение покупательского спроса в сторону более дорогих моделей последнего поколения. Отчасти это связано с распространением и растущей доступностью 4К-телевизоров и технологии VR, которые выводят игровой опыт на новый уровень. Кроме того, часть игровой аудитории переориентировала своё внимание на  Nintendo Switch. Консоль совмещает в себе портативность и преимущества домашней игровой приставки. Из других преимуществ можно упомянуть целую серию эксклюзивных игр и такое необычное дополнение как конструктов Nintendo Labo. На развитие сегмента консольных игр значительное влияние оказываются цифровые онлайн-сервисы», – считает руководитель департамента «Развлечения и Фото/Видео» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников.

Значительное влияние на развитие сегмента оказывают интернет-продажи — каждая четвёртая консоль приобретается онлайн. По сравнению с тремя кварталами прошлого года продажи в данном канале выросли на 60% в деньгах и 59% в штуках. 

Продажи «М.Видео-Эльдорадо» в сегменте консолей превзошли рыночные темпы и оказались выше на 40% в штуках и 45% в деньгах. Бренды активно развивают игровые проекты M.Game и EldoGame и работают над расширением игрового сообщества, предлагая геймерам эксклюзивы, бандлы с популярными играми, ранние старты продаж и все ключевые новинки игрового мира.

Основные аксессуары для консольного гейминга демонстрируют двухзначный рост. Продажи геймпадов увеличились на 35% в деньгах и 25% в штуках, а наиболее популярной моделью оказался DualShock 4 v2 для PlayStation 4. Технология виртуальной реальности становится все более доступной и понятной для потребителей, благодаря чему спрос на шлем PlayStation VR превысил показатели прошлого года более чем вдвое.

Продажи игр для консолей год к году увеличились на 16% в штуках и 19% в деньгах. В число пяти наиболее популярных игр вошли FIFA 18, «God of War», «Detroit: Стать человеком», «Одни из нас. Обновлённая версия» и UFC 3. Наиболее яркими релизами в третьем квартале стали футбольный симулятор FIFA 19 и эксклюзив для PS4 – «Человек-паук». Рынок игр постепенно переходит на цифровой формат, однако, несмотря на это, коробочные предложения демонстрируют положительную динамику продаж относительно 2017 года. Спрос на них стимулируют громкие релизы, ограниченные серии и специальные подарочные издания.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:45  13 декабря 2018 года
Теги: продажи, Компьютерные игры

 
 
Fashion Tech Day
конференция «Продажи и маркетинг 2019»