0/5

Лента Новостей

19:55 В Кидз Комбо «Вкусно – и точка» появятся новые игрушки
19:30 Россияне готовы работать сверхурочно в случае прибавки к зарплате
19:05 В России продолжает расти интерес к СТМ ритейлеров
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
18:40 Британской Unilever разрешили продажу бизнеса в России
18:10 Эксперты электронной торговли обсудят кибербезопасность на митапе «Ecom и Вино» в Москве
17:50 «ВкусВилл» расширяет свое присутствие в Мурманской области
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
17:25 Объем российского рынка интернет-торговли по итогам года вырастет на 40%
17:00 Microsoft начала отключение пакетов Мicrosoft 365 и Оffice 365 в России
16:35 АКИТ: запуск онлайн-продаж алкоголя в России возможен не раньше 2025 года
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
16:10 Nestle вновь регистрирует в России бренд кофе Nescafe
15:45 «ВкусВилл» откроет первый собственный фудкорт
15:20 X5 рассматривает возможность начала работы в Магаданской области
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
14:50 Бренд Brusnika открыл первую точку по продаже джинсовой одежды
14:25 Wildberries построит распределительный центр в Хабаровске
14:00 O`STIN открыл первый магазин нового молодежного бренда
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
13:35 Befree и визажист Глаша Гурьянова выпустили коллекцию в стиле dark y2k (ФОТО)
13:10 «Детский мир» фиксирует рост спроса на школьную одежду на 20%
12:45 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Совкомбанка»
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
12:20 «Магнит» запускает новую акцию лояльности
11:55 Ozon fresh запустил чат-бота для заказа продуктов
11:30 Сеть «Перекрёсток» увеличила на 25% долю категории «здоровых» продуктов
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
11:05 «Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ
10:40 X5 Group открыла в Саратове логоцентр сети «Чижик»
10:15 «Мосгорломбард» планирует купить две сети ломбардов
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
09:50 Владелец ТЦ 4Daily признан банкротом
09:25 Tele2 сменил название на Т2
20:40 Ozon fresh раздал клиентам стикеры для борьбы с ночными перекусами
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
20:15 Исследование: в каких регионах выгодно выкупать автомобили
19:50 Superjob: на фоне кадрового голода удаленки стало больше
10:00 Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
Все новости →

Объем российского рынка интернет-торговли по итогам года вырастет на 40%

Объем российского рынка интернет-торговли по итогам года вырастет на 40%
время публикации: 17:25  04 сентября 2024 года
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов в кулуарах Восточного экономического форума дал прогноз относительно того, насколько вырастет объем рынка онлайн-продаж в России в 2024 году.
Объем рынка интернет-продаж в текущем году оценивается в сумму более 9 трлн руб., из которых примерно 1,5 трлн руб. придется на доставку готовой еды и продуктов питания из магазинов.

В 2023 году объем продаж онлайн-торговли России вырос на 28% по сравнению с показателем за предыдущий год и составил 6,359 трлн рублей. За первые шесть месяцев текущего года этот рынок увеличился на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого, и такая динамика при отсутствии каких-либо драматических изменений сохранится до конца года. Таким образом, онлайн-продажи достигнут показателя более 9 трлн рублей.

По данным АКИТ, в настоящее время 70 млн россиян регулярно приобретают товары в интернете, 76% предприятий общепита и продуктового ритейла предоставляют услугу заказа продуктов и еды с доставкой.

Читайте также:
АКИТ: запуск онлайн-продаж алкоголя в России возможен не раньше 2025 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail