0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Объем российского рынка «зеленой» продукции составит более 15 млрд рублей к 2024 году

время публикации: 16:10  02 сентября 2022 года
Российский рынок «зеленой» сельскохозяйственной продукции будет расти со средним темпом 10-12% в год, а его объем может составить более 15 млрд рублей к 2024 году.
Эксперты Центра макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования Россельхозбанка считают ключевыми факторами такого роста эффект низкой базы, нормативное оформление требований к таким производителям и популяризацию культуры потребления экологически чистой продукции.

1 марта 2022 года вступил в силу федеральный закон «О сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии с улучшенными характеристиками», в рамках которого планируется оказание государственной поддержки ее производителям.

При производстве улучшенной продукции им запрещено использование генно-инженерно-модифицированных организмов и применение ионизирующего излучения. Кроме того, закон определил требования к снижению применения пестицидов (значительно ниже уровня большинства государств – экспортеров сельхозпродукции) и ужесточил требования по содержанию тяжелых металлов в минеральных удобрениях, которые могут использоваться при производстве «зеленой» продукции.

Закон устанавливает и определяет основные требования к производству улучшенной сельскохозяйственной продукции, продовольствия, промышленной и иной продукции.

Среди них применение при производстве агропромышленных и иных технологий, которые соответствуют установленным экологическим, санитарно-эпидемиологическим, ветеринарным и иным требованиям и оказывают минимальное негативное воздействие на окружающую среду; использование повторно перерабатываемых и (или) биоразлагаемых упаковки и упаковочных материалов. 

Такую продукцию легко отличить по специальной маркировке в виде графического изображения (знака соответствия) единого образца - «Зеленый эталон».

По мнению экспертов РСХБ, закон может стать драйвером развития новой подотрасли АПК, производящей экологически чистые сельхозпродукты.  

«В ближайшие годы российский рынок сельскохозяйственной продукции с улучшенными характеристиками будет расти со средним темпом 10-12% в год, а его объем может составить более 15 млрд рублей к 2024 году. Ключевыми факторами такого роста станет эффект низкой базы, нормативное оформление требований к таким производителям и популяризация культуры потребления экологически чистой продукции.

Росту рынка экологически чистой сельхозпродукции будет способствовать и установившаяся тенденция роста доли продукции КФХ и ИП в структуре производства продукции сельского хозяйства – прогнозируется увеличение вклада небольших семейных ферм, характерными качествами продукции которых является именно экологичность производства», — отмечает руководитель направления Центра макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования Россельхозбанка Наталья Худякова.

Читайте также: Минсельхоз РФ не увидел необходимости в параллельном импорте продовольствия


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail