0/5

Лента Новостей

18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей

Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
время публикации: 10:45  13 мая 2025 года
Теги: блогеры
Комитет по Influence Marketing Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) при участии Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) опубликовал результаты первого комплексного исследования объема российского рынка блогеров.
По экспертной оценке, основанной на данных аналитических платформ WhoIsBlogger и Yoloco, совокупный объем рынка в 2024 году составил порядка 57-60 млрд руб.

Согласно результатам исследования, 80% всех инвестиций приходятся на 500 крупнейших рекламодателей, оставшиеся 20% – на десятки тысяч брендов из сегмента СМБ. Лидирующую долю бюджета удерживает YouTube с 47,9% (объем 27,6 млрд руб.). Telegram и Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) занимают примерно по 20% (по 11,5-11,6 млрд руб.).

Далее следует VK с долей 11,2% и объемом порядка 6,5 млрд рублей. Twitch и Rutube пока остаются нишевыми платформами, с долей менее 1% каждая – 0,4 млрд руб. и 0,3 млрд руб. соответственно.

Такое распределение подтверждает смещение интереса брендов в сторону визуального видеоконтента, а также подчеркивает важность максимально широкого количества категорий и тематик контента для популярности платформ в целом.

Оценка охватывает ключевые форматы – видеоинтеграции, посты, сторис – на ведущих площадках: YouTube, Telegram, VK, Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена), Rutube и Twitch. Впервые в рамках одной методологии системно учтены как бюджеты крупнейших рекламодателей, так и фрагментированные размещения малого и среднего бизнеса, ранее не попадавшие в официальную статистику.

Расчеты основаны на данных о количестве размещений и просмотров, сопоставленных с актуальными средневзвешенными показателями CPV и CPU по каждому формату и категории блогеров. Использование двух независимых измерителей позволило получить сбалансированную и репрезентативную картину рынка. 

«Один из ключевых инсайтов – объём рынка блогеров оказался существенно выше прежних представлений. В процессе измерений мы выявили заметный объем размещений у малого и среднего бизнеса. Для этого сегмента блогеры зачастую — единственный доступный маркетинговый инструмент. На данный момент  реальный объем рынка приближается к отметке 60 млрд рублей — это экспертный подсчет, основанный на данных двух измерителей», – рассказал Аполлинария Двуреченская, сопредседатель комитета АКАР, операционный директор Okkam Creative.

По мнению экспертов, принятые в сентябре 2024 года ограничения на рекламу на ряде зарубежных платформ могут стать фактором стагнации в 2025 году. В текущих условиях рынок, скорее всего, сохранит достигнутый объем, но не покажет значимого роста. В планах комитета АКАР – расширение исследования: включение TikTok, более нишевых социальных платформ, а также углубленная аналитика по категориям брендов и доработка модели оценки сегмента СМБ.

Читайте также:
Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail