0/5

Лента Новостей

18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Объем рынка готовой еды увеличится в 3,7 раза

Объем рынка готовой еды увеличится в 3,7 раза
время публикации: 17:00  25 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Объем рынка готовой еды в России в ближайшие годы может достичь 14 трлн рублей, что в 3,7 раза больше текущего уровня, который оценивается в 3,8 трлн рублей.
Такие данные приводит руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков» Инга Микаелян, пишет «РБК Вино». По ее словам, в 2023 году расходы россиян на готовую еду (рестораны, кафе и самовывоз) составили 2,3 трлн рублей (с НДС). При этом на доставку было потрачено 492 млрд рублей, а на кулинарию — 955 млрд рублей.

На сегодня в общем объеме рынка доля расходов на заказ готовой еды составляет 62%, трат в ресторанах - 13%, на покупку кулинарии в самих магазинах приходится 25%.

Эксперт полагает, что борьба в сегменте «готовая еда» в ближайшие 2-3 года будет происходить между сетями ресторанов и продуктовыми сетями. Ритейлеры прилагают усилия по расширению ассортимента готовой еды, становясь конкурентами крупных ресторанных проектов.

Дополнительным драйвером к развитию рынка готовой еды послужит и сегмент e-grocery, который к 2027 году может вырасти втрое. Готовая кулинария имеет ценовое преимущество перед ресторанами.

Вместе с тем, рынок доставки готовой все больше склоняется к платной доставке. Однако потребители оплачивать эту услугу не готовы.

Читайте также:

В отношении «Кухни на районе» заведено дело о нарушении санитарных норм


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail