0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазина «Плеер.ру»
19:00 Superjob: 1% россиян подписывает кадровые документы не глядя
18:30 Gucci запустил новую рекламную кампанию с культовой солисткой группы Blondie
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
18:10 INFOLine: в 2023 году выручка компаний-дистрибуторов увеличилась на 17%
17:45 В России растет спрос населения на займы в ломбардах
17:20 Каждый четвертый цветок на российском рынке – отечественного производства
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
16:55 В России упростят процедуру включения субъектов МСП в реестр
16:30 Авито Работа: спрос соискателей на офисные позиции вырос на 26% за год
16:05 Trussardi возвращается на российский рынок
Как выбрать PIM-систему
15:40 В Беларуси началось строительство мега-комплекса Wildberries
15:15 Спрос на шаурму за год в России вырос на 20%
14:50 Мобильное приложение М.Видео снова стало доступно в AppStore
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
14:25 АШАН: спрос на мороженное в сентябре стал самым высоким за последние пять лет
14:00 Amazon в Великобритании впервые за четыре года заплатил корпоративный налог
13:35 Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
13:10 Размер лимитов по новым кредитным картам начал снижаться
12:45 Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок
12:20 Google пытается обеспечить доступность бесплатных сервисов в РФ
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
11:55 Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза
11:30 ФАС проверит обоснованность цен в крупных торговых сетях
11:05 Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
10:40 Официальная конференция TG Market Conf 2024: Telegram как новая экосистема для бизнеса
10:15 Суд вынес прецедентное решение по иску покупателя к сети «Перекресток»
09:50 В России возможна полная блокировка мессенджера Discord
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
09:25 Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок
20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
10:00 Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Все новости →

Объем рынка готовой еды увеличится в 3,7 раза

Объем рынка готовой еды увеличится в 3,7 раза
время публикации: 17:00  25 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Объем рынка готовой еды в России в ближайшие годы может достичь 14 трлн рублей, что в 3,7 раза больше текущего уровня, который оценивается в 3,8 трлн рублей.
Такие данные приводит руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков» Инга Микаелян, пишет «РБК Вино». По ее словам, в 2023 году расходы россиян на готовую еду (рестораны, кафе и самовывоз) составили 2,3 трлн рублей (с НДС). При этом на доставку было потрачено 492 млрд рублей, а на кулинарию — 955 млрд рублей.

На сегодня в общем объеме рынка доля расходов на заказ готовой еды составляет 62%, трат в ресторанах - 13%, на покупку кулинарии в самих магазинах приходится 25%.

Эксперт полагает, что борьба в сегменте «готовая еда» в ближайшие 2-3 года будет происходить между сетями ресторанов и продуктовыми сетями. Ритейлеры прилагают усилия по расширению ассортимента готовой еды, становясь конкурентами крупных ресторанных проектов.

Дополнительным драйвером к развитию рынка готовой еды послужит и сегмент e-grocery, который к 2027 году может вырасти втрое. Готовая кулинария имеет ценовое преимущество перед ресторанами.

Вместе с тем, рынок доставки готовой все больше склоняется к платной доставке. Однако потребители оплачивать эту услугу не готовы.

Читайте также:

В отношении «Кухни на районе» заведено дело о нарушении санитарных норм


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail