Лента Новостей
Все новости →Объем туристического рынка вырос на треть
Аналитическое агентство Data Insight представило отчет о состоянии российского туристического рынка. Согласно результатам исследования, в 2016 году онлайн-продажи туристических услуг в России выросли на 37% относительно 2015 года.
В прошлом году объем сегмента eTravel составил 740 млрд рублей, тогда как в 2015 году он достигал 540 млрд рублей. Аналитики отмечают, что устойчивым драйвером роста является постепенная миграция покупателей из офлайна в онлайн.
Наибольшую долю продаж составляют авиабилеты – на них приходится 55% от общего объема сегмента. На втором месте – железнодорожные билеты (20%), а также бронирование отелей (16%). Туры пока занимают незначительную долю рынка – 3%.
Не все россияне готовы приобретать билеты или бронировать гостиницы через интернет: 60% респондентов заявили, что никогда не покупали онлайн билеты и не собираются делать это в будущем. То же самое о гостиницах и турах заявили 67%. При этом 16% и 17% опрошенных намерены вскоре приобщиться к онлайн-бронированию билетов и отелей.
Быстрее всего в онлайне растут железнодорожные билеты, туры, «малые» сегменты и прямые продажи авиакомпаний. «Сочетание роста рынка и роста доли онлайна способно обеспечивать рост eTravel на уровне 40-60% в год», – говорят аналитики.
Постепенный переход покупателей из офлайн сегмента в интернет обеспечивает устойчивое увеличение объемов рынка. В Data Insight отмечают, многим пользователям достаточно один раз попробовать забронировать билет или отель онлайн, чтобы делать так и дальше. Однако у многих еще не было такой возможности, поскольку они никуда не выезжали.
«Для туротрасли настало сложное время, и оно продлится ещё не один год», – рассказал вице-президент Ассоциации Туроператоров России Дмитрий Горин. Сейчас люди больше думают о медицине, об образовании, о питании. «Туризм попадает в категорию «вторичных необходимостей», на которые, зачастую, просто не хватает денег», – добавил он.
Источник: E-pepper
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...