0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Объем туристического рынка вырос на треть

время публикации: 09:20  30 мая 2017 года
Главным драйвером роста является уход покупателей из офлайна в онлайн

Аналитическое агентство Data Insight представило отчет о состоянии российского туристического рынка. Согласно результатам исследования, в 2016 году онлайн-продажи туристических услуг в России выросли на 37% относительно 2015 года.

В прошлом году объем сегмента eTravel составил 740 млрд рублей, тогда как в 2015 году он достигал 540 млрд рублей. Аналитики отмечают, что устойчивым драйвером роста является постепенная миграция покупателей из офлайна в онлайн.

Наибольшую долю продаж составляют авиабилеты – на них приходится 55% от общего объема сегмента. На втором месте – железнодорожные билеты (20%), а также бронирование отелей (16%). Туры пока занимают незначительную долю рынка – 3%.

Не все россияне готовы приобретать билеты или бронировать гостиницы через интернет: 60% респондентов заявили, что никогда не покупали онлайн билеты и не собираются делать это в будущем. То же самое о гостиницах и турах заявили 67%. При этом 16% и 17% опрошенных намерены вскоре приобщиться к онлайн-бронированию билетов и отелей.

Быстрее всего в онлайне растут железнодорожные билеты, туры, «малые» сегменты и прямые продажи авиакомпаний. «Сочетание роста рынка и роста доли онлайна способно обеспечивать рост eTravel на уровне 40-60% в год», – говорят аналитики. 

Постепенный переход покупателей из офлайн сегмента в интернет обеспечивает устойчивое увеличение объемов рынка. В Data Insight отмечают, многим пользователям достаточно один раз попробовать забронировать билет или отель онлайн, чтобы делать так и дальше. Однако у многих еще не было такой возможности, поскольку они никуда не выезжали.

 «Для туротрасли настало сложное время, и оно продлится ещё не один год», – рассказал вице-президент Ассоциации Туроператоров России Дмитрий Горин. Сейчас люди больше думают о медицине, об образовании, о питании. «Туризм попадает в категорию «вторичных необходимостей», на которые, зачастую, просто не хватает денег», – добавил он.

Источник: E-pepper