0/5

Лента Новостей

20:50 Рост ввода новых складов в РФ в 2024 году составил 6%
20:25 Crocs сообщил о рекордных продажах в 2024 году
19:55 Какую зарплату россияне считаю достойной - опрос
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
19:30 Создатель бренда Nutella ушел из жизни
19:05 В Москве суд приостановил работу еще двух магазинов «Светофор»
18:40 Рекламу питерской фастфуд-сети Ollis признали ненадлежащей
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
18:15 На недвижимость и автомобили Елены Блиновской наложен арест
17:50 Shein переносит сроки проведения IPO
17:25 В Минпромторге не видят необходимости в возврате иностранных брендов
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
17:00 Х5 Media продолжает расширяться в городах-миллионниках
16:35 Пять брендов в феврале изменили цены на новые автомобили
16:10 Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Беларуси
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
15:45 Промсвязьбанку грозит штраф за рекламу кредитной карты
15:20 АКИТ: Объем онлайн-торговли в РФ в 2024 году вырос на 41%
14:55 Рост средних цен на торговые объекты Красноярска достиг максимальных значений с 2015 года
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
14:30 В РФ вступил в силу стандарт безопасности QR-кодов для платежей и переводов
14:05 ТЦ BOTANICA открылся на северо-востоке Москвы (ФОТО)
13:40 Fix Price объявил о создании дочерней компании
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
13:15 «Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ
12:50 «Светофор» через суд будет добиваться опровержения информации о закрытии магазинов
12:25 ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
12:00 На Wildberries появилось сразу пять новых подразделов с региональными товарами
11:35 Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн
11:10 Игорь Николаев требует в суде более 1 млн рублей за фразу «Выпьем за любовь»
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
10:45 В Ростовской области хотят сохранить закрытые предприятия «Глория Джинс»
10:00 Uniqlo планирует вернуться в Россию
09:55 Основатель «Магнита» Сергей Галицкий выбыл из рейтинга богатейших людей Bloomberg
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
09:30 Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей
08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
10:00 Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Все новости →

OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза

OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
время публикации: 17:25  09 октября 2024 года
Эксперты OBI Россия проанализировали онлайн-продаж товаров для дома, ремонта, дачи и сада по сравнению с прошлым годом. Согласно полученным данным, отмечен двукратный рост этого показателя. При чем средний чек онлайн-заказов приблизительно в 2-2,5 раза выше, чем у офлайн-площадок.
Также в компании рассказали, как меняется структура спроса осенью и что способствует дальнейшему развитию электронной коммерции в сфере DIY-ритейла.

По данным аналитики, приведенной экспертами сети строительных гипермаркетов OBI, с наступлением осени в строительных магазинах изменилась структура спроса. Клиенты все чаще заказывают товары для подготовки дачи к зиме и сезонных работ на участке. Так, на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возрос спрос на такие «дачные» товары, как укрывные материалы для растений, садовые инструменты и техника, средства защиты растений от холода, удобрения для осенней подкормки, средства защиты от грызунов и вредителей, а также саженцы деревьев и кустарников.

Наибольшее количество онлайн-заказов наблюдается в Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в крупных регионах присутствия магазинов OBI, таких как Нижний Новгород и Екатеринбург.

Общий интенсивный прирост онлайн-продаж обусловлен и расширением ассортимента товаров, доступных для заказа через сайт или мобильное приложение, и увеличением каналов продаж, в том числе активным развитием маркетплейсов, а также упрощением доставки. Стоит отметить, что жители мегаполисов (Москва и Санкт-Петербург) чаще выбирают экспресс-доставку.

По данным аналитики OBI, наибольшую долю e-commerce составляют следующие категории: хранение и порядок, товары для активного отдыха, садовая мебель и грили, садовая техника, напольные покрытия, плитка, столярные и строительные материалы, а также климатическая техника.

«Мы ожидаем, что направление e-commerce в строительном ритейле продолжит расти, – говорит Никита Губарев, руководитель отдела электронной коммерции OBI Россия. – Согласно прогнозам, в будущем году прирост составит около 40-60%. Подобная тенденция обусловлена общим ростом популярности онлайн-покупок: клиенты осознают, насколько это удобно, а доступных цифровых сервисов, облегчающих выбор и заказ, становится все больше. Мы в OBI также уделяем много внимания как развитию собственных онлайн-каналов продаж, так и сотрудничеству с внешними площадками – маркетплейсами».

Отмечается также, что средний чек онлайн-покупок в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, составляет около 7 000-8 000 рублей, в регионах – на 10-15% ниже. 

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail