Лента Новостей
Все новости →ОБИ: продажи товаров для сада и ремонта через мобильное приложение выросли в 7 раз
время публикации: 09:50 11 апреля 2020 года
Дачники на самоизоляции начали заранее готовить загородные дома и участки к лету.
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ в марте выпустила полностью обновленную версию мобильного приложения для iOS и Android. По итогам первого месяца работы новой версии количество заказов через мобильное приложение ОБИ выросло в 7 раз, — сообщил Павел Кузьмин, начальник отдела электронной коммерции и программ лояльности ОБИ Россия.Многие горожане проводят период самоизоляции на загородных участках и заказывают все необходимое для подготовки к открытию сезона с доставкой на дачу. В марте и начале апреля лидерами продаж через обновленное мобильное приложение стали рассада, саженцы, удобрения, садовый инвентарь и техника, садовые качели и мебель, товары для ремонта, а также обогреватели, чтобы утеплить летние домики.
В Россию компания ОБИ пришла в 2003 году и стала первой западной розничной сетью DIY в стране. На данный момент в России работают 28 гипермаркетов ОБИ в 14 городах: 9 — в Москве, 5 — в Санкт-Петербурге, по 2 магазина — в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по одному — в Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани, Сургуте, Брянске, Туле и Волжском.
Читайте также: Ozon: россияне закупились товарами для обустройства дачи
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 11 июня 2025
12:25, 01 июня 2023
09:55, 11 апреля 2023
16:10, 01 февраля 2023
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...