0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%

Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
время публикации: 11:05  31 марта 2025 года
Изображение от Freepik
В финтех-компании ЮMoney изучили траты россиян на строительство и ремонт в начале весны и сравнили полученные данные с прошлогодними. Выяснилось, что с 1 по 15 марта оборот онлайн-магазинов с товарами для ремонта и строительства вырос на 34% год к году.
По данным платёжного сервиса ЮKassa, за отчетный период в категории товаров для ремонта и строительства платежей стало на 35% больше, а средний чек не изменился и составил 20 026 рублей.

Оборот онлайн-магазинов строительных и пиломатериалов вырос за отчётный период на 23%, число оплат — на 26%, а средний чек не поменялся и составил 13 431 рубль. В категории расходных материалов оборот увеличился в 2,5 раза, как и число оплат, а средний чек стал на 16% выше и достиг 9 191 рубля.

Весной также наблюдается сезонное повышение спроса на сантехническое оборудование. В первой половине марта оборот в этом сегменте вырос в 2,5 раза, число оплат — вдвое, а средний чек — на 39%, до 23 237 рублей.

Заметно увеличился также оборот магазинов мебели и бытовых принадлежностей — на 47% год к году. Средний чек стал на 64% больше и составил 16 736 рублей, при этом число покупок снизилось на 10%.

Оборот онлайн-магазинов, торгующих предметами интерьера, вырос на 85%, число покупок — на 20%, а средний чек — на 55%, до 12 747 рублей. Оборот в категории товаров для сада увеличился на 31%, число оплат — на 26%, а средний чек — на 4%, до 4 276 рублей.

«Динамика оборота в магазинах сантехники и расходных материалов говорит о начале активной фазы ремонтных работ. Самый заметный рост среднего чека зафиксирован в категориях мебели и предметов интерьера», — комментирует руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.

Читайте также:

«Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail