Лента Новостей
Все новости →Оборот партнерских точек выдачи Wildberries достиг 81,5 млрд руб. в 2021 году

время публикации: 10:20 02 февраля 2022 года
Общее число точек выдачи заказов, открытых по франшизе Wildberries, по итогам 2021 г. превысило 8,5 тыс., а их общий оборот составил около 81,5 млрд руб.
В декабре 2021 г. этот показатель обновил исторический максимум, достигнутый в ноябре 2021 года. За месяц продажи владельцев партнерских пунктов выдачи (ПВЗ) составили 25,5 млрд руб., что на 41% больше показателей ноября 2021 года.Большая часть точек выдачи - около 6 тыс. - была открыта в 4 квартале. Самыми популярными локациями стали Московский регион, Санкт-Петербург, Воронеж, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Казань и Самара.
Лидеры по объему продаж в декабре 2021 г.:
- ПВЗ г. Санкт-Петербург (26,1 млн руб.),
- ПВЗ в г. Грозный, респ. Чечня (18 млн руб.),
- ПВЗ в г. Краснообск, Новосибирская обл. (17,5 млн руб.),
- ПВЗ в г. Омск (15,9 млн руб.),
- ПВЗ в г. Ангарск, Иркутская обл. (15,7 млн руб.)
Wildberries реализовал возможность открытия пунктов самовывоза в партнерстве с бизнесом в 2020 г., а осенью 2021 г. программа также заработала для предпринимателей Казахстана, Беларуси, Армении и Киргизии.
На начало 2022 г. за пределами России функционируют свыше 120 точек по франчайзингу. Наибольший оборот партнерских точек выдачи в декабре 2021 г. в рублевом эквиваленте был зарегистрирован в ПВЗ в Казахстане - в г. Алматы (30,8 млн руб.) и г. Нур-Султане (26,7 млн руб.).
Читайте также:
Wildberries: оборот партнерских пунктов выдачи заказов вырос на 70%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 17 апреля 2025
17:20, 17 апреля 2025
15:15, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР