Лента Новостей
Все новости →Оборот Rémy Cointreau упал на 18%

время публикации: 19:10 04 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Неутешительные результаты не стали неожиданностью: компания уже выпустила несколько предупреждений, а генеральный директор Эрик Валлат ушёл в отставку.
Новый генеральный директор, Франк Марилли, имеющий опыт работы в сфере предметов роскоши и косметики, вступит в должность в этом месяце, и перед ним будет стоять задача вывести группу из кризиса.
Поскольку США и Китай, как два крупнейших рынка напитков в мире, демонстрируют признаки ослабления, ожидается, что в период с 2025 по 2030 год продажи Rémy будут расти менее чем на 5% в год.
Чтобы вернуть утраченные позиции на рынке компании придется увеличить расходы на маркетинг, чтобы продвигать новые продукты. В 2022 году Rémy Cointreau потратила 433 млн евро на рекламные кампании и продвижение, а в истекшем году эта цифра составит всего 286 млн евро. Необходимо также сократить растущий долг, который в настоящее время в 2,4 раза превышает EBITDA.
Источник: Reuters
Французская группа по производству напитков Rémy Cointreau, известная своими марками Rémy Martin и Cointreau, сообщила, что отказывается от прогнозов по продажам до 2030 года, сославшись на неопределённость в торговой войне и падение продаж в Китае.
За финансовый год, закончившийся 31 марта 2025 года, оборот Rémy Cointreau снизился на 18% и составил 985 млн евро. Операционная прибыль сократилась на 29% и составила 217 млн евро. Чистая прибыль на акцию упала более чем на треть и составила 2,36 евро.Неутешительные результаты не стали неожиданностью: компания уже выпустила несколько предупреждений, а генеральный директор Эрик Валлат ушёл в отставку.
Новый генеральный директор, Франк Марилли, имеющий опыт работы в сфере предметов роскоши и косметики, вступит в должность в этом месяце, и перед ним будет стоять задача вывести группу из кризиса.
Поскольку США и Китай, как два крупнейших рынка напитков в мире, демонстрируют признаки ослабления, ожидается, что в период с 2025 по 2030 год продажи Rémy будут расти менее чем на 5% в год.
Чтобы вернуть утраченные позиции на рынке компании придется увеличить расходы на маркетинг, чтобы продвигать новые продукты. В 2022 году Rémy Cointreau потратила 433 млн евро на рекламные кампании и продвижение, а в истекшем году эта цифра составит всего 286 млн евро. Необходимо также сократить растущий долг, который в настоящее время в 2,4 раза превышает EBITDA.
Источник: Reuters
Читайте также:
В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 16 сентября 2025
11:10, 12 сентября 2025
15:25, 08 сентября 2025
09:30, 08 сентября 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке