0/5

Лента Новостей

18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

Оборот Rémy Cointreau упал на 18%

Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
время публикации: 19:10  04 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Французская группа по производству напитков Rémy Cointreau, известная своими марками Rémy Martin и Cointreau, сообщила, что отказывается от прогнозов по продажам до 2030 года, сославшись на неопределённость в торговой войне и падение продаж в Китае.
За финансовый год, закончившийся 31 марта 2025 года, оборот Rémy Cointreau снизился на 18% и составил 985 млн евро. Операционная прибыль сократилась на 29% и составила 217 млн евро. Чистая прибыль на акцию упала более чем на треть и составила 2,36 евро.

Неутешительные результаты не стали неожиданностью: компания уже выпустила несколько предупреждений, а генеральный директор Эрик Валлат ушёл в отставку.

Новый генеральный директор, Франк Марилли, имеющий опыт работы в сфере предметов роскоши и косметики, вступит в должность в этом месяце, и перед ним будет стоять задача вывести группу из кризиса.

Поскольку США и Китай, как два крупнейших рынка напитков в мире, демонстрируют признаки ослабления, ожидается, что в период с 2025 по 2030 год продажи Rémy будут расти менее чем на 5% в год.

Чтобы вернуть утраченные позиции на рынке компании придется увеличить расходы на маркетинг, чтобы продвигать новые продукты. В 2022 году Rémy Cointreau потратила 433 млн евро на рекламные кампании и продвижение, а в истекшем году эта цифра составит всего 286 млн евро. Необходимо также сократить растущий долг, который в настоящее время в 2,4 раза превышает EBITDA.

Источник: Reuters

Читайте также:

В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail