0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Оборот розничной торговли в сентябре ускорил падение

время публикации: 16:30  21 октября 2020 года
По сравнению с августом 2020 года, оборот розничной торговли в сентябре текущего года уменьшился на 1,7%.
Оборот розничной торговли в России в сентябре 2020 года сократился на 3% в сопоставимых ценах по сравнению с сентябрем прошлого года, снижение показателя за девять месяцев текущего года составило 4,8% в годовом выражении. Это следует из оперативного доклада Росстата.

По сравнению с августом 2020 года, оборот розничной торговли в сентябре текущего года уменьшился на 1,7%. При этом рост продаж в августе к предыдущему месяцу составлял 2,7%, В денежном выражении показатель в сентябре составил 2,897 триллиона рублей, в январе-сентябре — 23,926 триллиона.

Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в сентябре уменьшился на 4,6% к сентябрю прошлого года — до 1,344 триллиона рублей, а по сравнению с августом текущего года он показал снижение на 1,2%. В январе-сентябре показатель снизился на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 11,83 триллиона рублей.

В свою очередь, оборот непродовольственной розницы в сентябре сократился на 1,3% в годовом выражении — до 1,553 триллиона рублей, в месячном выражении он уменьшился на 2%. В январе-сентябре продажи непродовольственных товаров в розничной торговле уменьшились на 7% в годовом выражении и составили 12,096 триллиона рублей.

Доля пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в структуре оборота розничной торговли в сентябре составила 46,4% против 47% в августе 2019 года и 46,4% в августе текущего года. Доля непродовольственных товаров составила в сентябре 53,6% против 53% годом ранее и 53,6% в августе.

Источник: ПРАЙМ  

Читайте также: Малый бизнес недосчитается 1 трлн рублей в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail