0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Оборот сервисов e-commerce Яндекса в I квартале вырос на 67%

Оборот сервисов e-commerce Яндекса в I квартале вырос на 67%
время публикации: 16:10  27 апреля 2023 года
Оборот (GMV) сервисов электронной коммерции "Яндекса" в первом квартале 2023 года увеличился по сравнению с показателем за такой же период 2022 года на 67%, до 108 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Этот сегмент включает "Яндекс Маркет", доставку из магазинов в "Яндекс Еде" и Delivery Club, а также "Яндекс Лавку" в России.
Количество заказов на «Яндекс Маркете» выросло на 116%. Количество брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса в январе - марте выросло почти в два раза по сравнению с четвертым кварталом 2022 года. Сеть ПВЗ «Яндекс Маркета» уже превышает 13 тыс. точек.

«Яндекс Маркет» меняет правила объединения карточек разных продавцов
«Яндекс Маркет» меняет правила объединения карточек разных продавцов
Как сообщили ТАСС в пресс-службе «Яндекс Маркета», доля доставки через ПВЗ в общем объеме посылок с «Яндекс Маркета» возросла с начала 2023 года на 20% пунктов и достигла 69%. В первом квартале 2023 года владельцы ПВЗ выдали клиентам в четыре раза больше заказов маркетплейса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число заказов, выданное ПВЗ, растет быстрее, чем общее количество заказов на«Яндекс Маркете» (увеличилось более чем в два раза за этот период).

Ассортимент товаров на маркетплейсе увеличился почти в три раза и составил на конец квартала 75,3 млн SKU. Количество активных покупателей на маркетплейсе выросло на 42%, до 15,3 млн на конец квартала. Количество активных продавцов на маркетплейсе возросло на 86% и достигло 52,9 тыс.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» меняет правила объединения карточек разных продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail