0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Оборот Wildberries вырос почти в два раза в 2020 году

Оборот Wildberries вырос почти в два раза в 2020 году
время публикации: 12:25  15 января 2021 года
Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries представил результаты своей работы в 2020 году.
В 2020 году оборот Wildberries увеличился на 96% – до 437,2 млрд руб. по сравнению с 2019 годом. Продажи компании в 4 квартале достигли максимальных за всю историю значений и составили 151,5 млрд руб.

За 2020 год покупатели сделали 323,8 млн заказов на онлайн-площадке, что в 2 раза больше, чем за 2019 год. Число заказов за сутки достигло в среднем 1,5 млн в декабре 2020 года по сравнению с 750 тыс. в аналогичном периоде прошлого года. Всего за 2020 году покупатели Wildberries приобрели 575,3 млн товаров, что почти втрое больше, чем в 2019 году.

Несмотря на ожидаемое серьезное снижение спроса в fashion-сегменте, около 50% годового оборота Wildberries (217,7 млрд руб., +45% год к году) пришлось на fashion-сегмент, который остается ключевым ассортиментом онлайн-площадки.

Около 16% (71 млрд руб., +70%) составили продажи категории «Товары для детей». Доля категории «Товары для дома и дачи» достигла 12% (54,3 млрд руб., +219%), категория «Электроника и бытовая техника» заняла 11% (46,6 млрд руб., +198%) в обороте компании, а 9% (37,7 млрд руб., +156%) – продажи категории «Товары для красоты». 

Самыми высокими темпами оборот рос в таких категориях, как товары для здоровья (+1659%), садовая техника (+1140%) и инвентарь (+709%), сантехника (+627%), продукты питания (+605%), белье для малышей (+597%), товары для животных (+550%), детское питание (+517%), товары для праздника (+426%) и канцелярские товары (+335%).

Регионами-лидерами по динамике роста оборота на Wildberries в 2020 году стали Чукотский АО (+243%), Республики Ингушетия (+224%), Чувашия (+185%) и Бурятия (+164%), Курская (+172%), Брянская (+160%), Калининградская (+145%), Кировская (+141%) и Ивановская (+140%) области, а также Татарстан (+163%). 

«2020 год стал настоящим испытанием для российского бизнеса, поэтому мы стремились улучшить условия нашего сотрудничества: упростили регистрацию новых предпринимателей, которая теперь занимает не более 5 минут, автоматизировали документооборот, снизили свою торговую комиссию (от 5%) и запустили в регионах новые сортировочные центры, чтобы предприниматели могли оптимизировать свои логистические расходы и ускорить доставку товаров.

Как результат, число продавцов на площадке выросло почти в 5 раз – до 91 тыс., большая часть из которых – это представители российского малого и среднего бизнеса.

Несмотря на ограничения, связанными с пандемией коронавируса, мы продолжали территориальное расширение бизнеса, выйдя в 5 новых стран, в том числе и в Германию в январе 2021 года, что также позволило российскому бизнесу наращивать свои экспортные продажи через нашу онлайн-площадку», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

В 4 квартале 2020 года Wildberries значительно нарастил ассортимент в таких категориях, как продукты питания, электроника и бытовая техника, зоотовары и товары для красоты, добавили в компании.

В октябре-декабре 2020 г. в категории «Продукты питания» появилось более 1600 новых брендов. Ассортимент категории «Товары для животных» пополнился свыше 700 новыми брендами.

В 2020 году число пользователей онлайн-площадки выросло на 18 млн – до 40 млн человек. Как и в прошлом году, покупатели предпочли курьерской доставке получение заказов в пунктах выдачи – 93% заказов клиенты забрали самостоятельно в точках выдачи. 

Компания продолжает расширять сеть точек выдачи заказов за счет сотрудничества с партнерами, малым и средним бизнеса: за 2020 год число партнерских и собственных точек выдачи заказов во всех странах присутствия компании выросло в 14 раз – до 91 тыс.

Благодаря партнерской программе открыть точку выдачи Wildberries российские предприниматели теперь могут самостоятельно: для этого нужно зарегистрироваться в приложении WBPoint и согласовать свой торговый объект.

«В 2021 году мы продолжим активное развитие онлайн-площадки, наша цель – сделать ее еще удобнее для российских предпринимателей, предоставить им новые возможности для масштабирования их продаж», – прокомментировал Вячеслав Иващенко.

Читайте также: Wildberries запустил продажи в Германии

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail