Лента Новостей
Все новости →Оборот Wildberries за 9 месяцев 2021 года составил 538,9 млрд рублей

время публикации: 12:50 15 октября 2021 года
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries представил итоги работы за 9 месяцев 2021 года.
В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компания достигла во 2 квартале 2021 г. (163,6 млрд руб.). Наиболее высокие темпы роста онлайн-ритейлер показал в сентябре: оборот вырос на 127% год к году. Всего же по итогам 9 месяцев 2021 г. оборот Wildberries составил 538,9 млрд руб. (+89% год к году).
За 9 месяцев 2021 г. покупатели оформили на Wildberries 485,8 млн заказов – это на 136% больше, чем годом ранее, а среднее число заказов в сутки выросло до 2,3 млн.
Наибольшие объемы продаж за 9 мес. 2021 г. пришлись на следующие категории: fashion-товары (224,6 млрд руб., +49% год к году), детские товары (74 млрд руб., +54%) и товары для дома и дачи (67,5 млрд руб., +118%).
Самыми динамичными темпами росли продажи в следующих категориях: крупная бытовая техника (+428% год к году), строительные материалы (+333%), товары для взрослых 18+ (+324%), садовые инструменты (+305%), товары для отдыха и кемпинга (+235%), зоотовары (+230%) и автотовары (+226%).
«Показатели Wildberries – это, в первую очередь продажи партнеров компании – российских предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса. За 9 месяцев 2021 г. на нашей онлайн-площадке начали свою работу свыше 260 000 предпринимателей, это больше, чем за все 17 лет работы компании. Всего на Wildberries сейчас зарегистрировано 340 000 предпринимателей.
В 4 квартале мы ожидаем всплеска покупательской активности во время ноябрьских распродаж и предновогоднего периода, поэтому заранее готовимся к высокому сезону: развиваем логистическую инфраструктуру и инвестируем в поддержку наших продавцов около 8 млрд рублей в ходе предстоящих распродаж», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
Свыше 80% продаж Wildberries в России осуществляется за пределами Москвы, поэтому компания активно развивает региональную логистику. За календарный год Wildberries построил около 350 000 кв. м новых складских площадей, что позволило не только создать десятки тысяч новых рабочих мест в регионах страны, но и оптимизировать логистику для предпринимателей.
Продолжилось и развитие компании за пределами России. За 9 месяцев Wildberries дебютировал на рынках 9 новых стран: в США, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдове, Литве, Латвии и Эстонии. На начало октября география присутствии компании охватывает уже 17 стран.
Аудитория Wildberries выросла с 80 до 92 млн человек (MAU), суточная аудитория увеличилась с 11,5 до 14 млн человек (DAU).
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 11 февраля 2025
12:45, 11 февраля 2025
12:45, 11 февраля 2025
19:55, 10 февраля 2025
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
-
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» у...