0/5

Новости сегодня

20:45 Street Beat запустила коллаборацию с VK Музыка
20:20 Назван самый популярный цвет волос у россиянок
19:55 Эксперты прогнозируют 5-процентный рост сегмента рекламы и маркетинга в 2023 году
19:30 Restik привлек инвестиции от одного из крупных игроков телеком-рынка
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
19:05 В новой летней капсуле «Эконика» использовала кожу на основе кофейного жмыха
18:40 Nintendo сворачивает деятельность российского отделения
18:15 Глава Wildberries просит отложить госрегулирование маркетплейсов в России
17:50 Яндекс Маркет выяснил, какую литературу читают россияне
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
17:25 ФНС сократит срок налоговых проверок бизнеса и объем истребуемых документов
17:00 Стали известны условия сделки по продаже российских активов Volkswagen
16:35 В России могут ввести дополнительное регулирования e-commerce из-за ситуации с маркетплейсами
16:10 Объем новых сделок с гибкими офисными пространствами в Москве вырос на 29% в I квартале
Какие тренды в бьюти-индустрии остаются актуальными в 2023 году
15:45 Роскачество признало 15% исследованного эскимо фальсификатом
15:20 Законопроект о налоге для уехавших россиян снова внесли в Госдуму
14:55 В России сокращается объем рынка парфюмерии
14:30 «Перекрёсток» начал открывать кафе-веранды
Как прогрессивные платежные решения помогают участникам рынка обходиться без кассового оборудования?
14:05 Владельцам duty free могут разрешить продавать алкоголь в аэропортах для пассажиров внутренних рейсов
13:40 Закон об ограничениях при продаже вейпов в РФ вступит в силу 1 июня
13:15 Пивовары выступили за раздельное регулирование алкоголя
12:50 Whoosh проводит рестайлинг
Все новости →

Оборот Wildberries за 9 месяцев 2021 года составил 538,9 млрд рублей

Оборот Wildberries за 9 месяцев 2021 года составил 538,9 млрд рублей
время публикации: 12:50  15 октября 2021 года
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries представил итоги работы за 9 месяцев 2021 года.
В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компания достигла во 2 квартале 2021 г. (163,6 млрд руб.).  Наиболее высокие темпы роста онлайн-ритейлер показал в сентябре: оборот вырос на 127% год к году. 

Всего же по итогам 9 месяцев 2021 г. оборот Wildberries составил 538,9 млрд руб. (+89% год к году). 

За 9 месяцев 2021 г. покупатели оформили на Wildberries 485,8 млн заказов – это на 136% больше, чем годом ранее,  а среднее число заказов в сутки выросло до 2,3 млн. 

Наибольшие объемы продаж за 9 мес. 2021 г. пришлись на следующие категории: fashion-товары (224,6 млрд руб., +49% год к году), детские товары (74 млрд руб., +54%) и товары для дома и дачи (67,5 млрд руб., +118%).

Самыми динамичными темпами росли продажи в следующих категориях: крупная бытовая техника (+428% год к году), строительные материалы (+333%), товары для взрослых 18+ (+324%), садовые инструменты (+305%), товары для отдыха и кемпинга (+235%), зоотовары (+230%) и автотовары (+226%).

«Показатели Wildberries – это, в первую очередь продажи партнеров компании – российских предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса. За 9 месяцев 2021 г. на нашей онлайн-площадке начали свою работу свыше 260 000 предпринимателей, это больше, чем за все 17 лет работы компании. Всего на Wildberries сейчас зарегистрировано 340 000 предпринимателей.

В 4 квартале мы ожидаем всплеска покупательской активности во время ноябрьских распродаж и предновогоднего периода, поэтому заранее готовимся к высокому сезону: развиваем логистическую инфраструктуру и инвестируем в поддержку наших продавцов около 8 млрд рублей в ходе предстоящих распродаж», – рассказали в пресс-службе Wildberries. 

Свыше 80% продаж Wildberries в России осуществляется за пределами Москвы, поэтому компания активно развивает региональную логистику. За календарный год Wildberries построил около 350 000 кв. м новых складских площадей, что позволило не только создать десятки тысяч новых рабочих мест в регионах страны, но и оптимизировать логистику для предпринимателей. 

Продолжилось и развитие компании за пределами России. За 9 месяцев Wildberries дебютировал на рынках 9 новых стран: в США, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдове, Литве, Латвии и Эстонии. На начало октября география присутствии компании охватывает уже 17 стран.  

Аудитория Wildberries выросла с 80 до 92 млн человек (MAU), суточная аудитория увеличилась с 11,5 до 14 млн человек (DAU).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности