0/5

Лента Новостей

18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Общая выручка «Магнита» в I квартале выросла на 37,7%

время публикации: 13:40  04 мая 2022 года
В I квартале 2022 г. общая выручка розничной сети «Магнит» выросла на 37,7% год к году и составила 547,7 млрд руб.
Чистая розничная выручка выросла на 37,9% год к году на фоне увеличения торговой площади на 21,4% и роста LFL продаж на 12,0%.

Чистая розничная выручка магазинов под брендом «Магнит» увеличилась до 18,8% с 15,6% в IV квартале 2021 года благодаря росту LFL продаж в зрелых магазинах и ускорению роста торговой площади.

Рост LFL продаж ускорился с 9,9% в предыдущем квартале до 12,0% в I квартале 2022 г. главным образом за счет сильного влияния закупок впрок в марте.

Все регионы показали сильный рост LFL продаж, при этом магазины Северо-Западного и Сибирского регионов продемонстрировали самые сильные результаты.

Показатель EBITDA составил 37,7 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 6,9%. Снижение на 8 б. п. год к году обусловлено консолидацией бизнеса «Дикси» с более низкой рентабельностью.

Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в отчетном периоде составил 9,2 млрд руб. по сравнению с 0,9 млрд руб. в 1 квартале 2021 г.
В I квартале 2022 г. среднее количество заказов в день достигло 91 297. В конце марта количество заказов в день превысило 100 тысяч.

Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 116 руб. с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома (413 руб. в I квартале 2022 г.). В основном это связано с увеличением количества товаров в корзине. Средний чек в собственном сервисе доставки «Магнита» составил 1 270 руб.

Сервисы e-commerce «Магнита» сегодня охватывают свыше 7 303 офлайн-магазинов и 21 даркстор в 66 регионах и 410 населенных пунктах. При этом 71% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка, при которой заказы выполнятся в течение 60 минут. 

Общая выручка за 1 квартал 2022 г. выросла на 37,7% на фоне роста чистой розничной выручки на 37,9% и роста оптовых продаж на 29,0%. Оптовые операции составили 2,4% от общей выручки.

Компания пересматривает свой прогноз на 2022 год (опубликованный 4 февраля 2022 года) в связи с неопределенной ситуацией на рынке.

Читайте также:
«Магнит» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail