0/5

Лента Новостей

19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Общее количество покупок в декабре выросло на 26% относительно прошлого года

время публикации: 18:40  30 декабря 2021 года
По данным банка Русский Стандарт, в период традиционного роста покупательской активности в конце года общее количество покупок в декабре выросло на 26% по сравнению с декабрем 2020 года.
Декабрь текущего года отличает от декабря прошлого года стабилизация эпидемиологической ситуации, общее улучшение настроений в обществе и массовая вакцинация. На фоне этого россияне стали активнее в своих предновогодних тратах.

Так, по данным Банка Русский Стандарт, выросло не только общее число покупок в последний месяц года, но и сумма – на 34% относительно декабря 2020 года. Средний чек одной покупки в декабре уходящего года составил 1 330 руб.

Отдельно аналитиками банка были изучены онлайн- и офлайн-траты россиян в преддверии Нового года. Как показала статистика декабря 2021 года, в онлайне общее количество покупок выросло на 20%, сумма – на 38% по сравнению с декабрем 2020 года. При этом в офлайне рост числа покупок составил 32%, а суммы – 29%, соответственно.

За время пандемии россияне оценили удобство столь актуального сегодня интернет-шопинга и стали совершать здесь покупки на заметно более высокие средние чеки, чем в офлайне. Так, если в онлайне средний чек в декабре 2021 года вырос на 15% по сравнению с прошлым годом и составил 1 488 руб., то в офлайне этот показатель, напротив, снизился на 2% и составил 1 176 руб.

Топ-3 категории трат в онлайне:
  • Фуд-ритейл, в том числе оптовые продуктовые рынки и склады – средний чек 1 283 руб.;
  • Магазины одежды и аксессуаров – средний чек 1 456 руб.;
  • Маркетплейсы – средний чек 1 702 руб.

Как видно из статистики лидерами стали фуд-ритейл, оптовые продуктовые рынки и склады. Подобное не удивительно – в преддверии длинных праздников и застолий россияне стараются закупить побольше товаров и продуктов по низким ценам.

При этом в офлайне эта тройка лидеров в декабре 2021 года выглядит следующим образом:
  • Рестораны быстрого обслуживания – средний чек 598 руб.;
  • Продуктовые магазины и супермаркеты – средний чек 641 руб.;
  • Магазины одежды, аксессуаров и брендовые бутики – средний чек 25 227 руб. 

Кстати, третье место, которое заняли магазины одежды и бутики, вполне объяснимо. В декабре текущего года на фоне ослабления карантинных ограничений и массовой вакцинации стало заметно больше, чем годом ранее, корпоративных вечеринок и новогодних торжеств большой компанией в кругу семьи и друзей. Все это привело к тому, что спрос на стильные вечерние наряды, аксессуары и обувь у россиян, соскучившимся по массовым новогодним торжествам, заметно вырос.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail