Лента Новостей
Все новости →Общепит Петербурга возобновляет работу
время публикации: 10:25 04 января 2021 года
Предприятия общественного питания в Петербурге в понедельник возобновляют работу, приостановленную властями города с 30 января в рамках ограничений по COVID-19.
«С 4 по 31 января предприятия общественного питания смогут принимать посетителей с 6.00 до 23.00, запрет сохранится исключительно на их работу в ночное время (с 23.00 до 6.00)», — сообщает пресс-служба администрации губернатора города.Ранее сообщалось, что в Петербурге в рамках мер по противодействию распространению коронавируса полностью приостанавливается с 30 декабря по 3 января работа предприятий общественного питания. Планировалось, что с 4 января по 10 января предприятия общественного питания не смогут принимать посетителей в вечернее и ночное время — с 19.00 до 6.00 Мск.
Накануне Нового года, 30 декабря, эти ограничения были смягчены: ресторанам, барам и кафе разрешили с 4 января продлить работу до 23.00 Мск.
Такой же режим устанавливается для предприятий общественного питания, которые расположены в торговых центрах (при условии, что они имеют отдельный вход с улицы и не имеют сквозного доступа в другие помещения ТЦ).
Для остальных заведений общепита в торговых центрах, включая фудкорты и фудплейсы, ограничения продолжают действовать. При этом меры по COVID-19 по-прежнему не касаются производственных столовых, доставки, обслуживания на вынос, а также работы предприятий общепита на вокзалах, в аэропорту и на заправочных станциях.
Источник: ПРАЙМ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 03 июля 2025
19:00, 02 июля 2025
19:00, 01 июля 2025
15:15, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды