Лента Новостей
Все новости →Общий долг Roshen по налогам составил 779 млн руб.
время публикации: 15:56 11 февраля 2016 года
Компания также завысила стоимость строительства кондитерской фабрики и распределительного центра в Липецке.
Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области сообщила, что общая сумма задолженности липецкой фабрики кондитерской корпорации Roshen, принадлежащей президенту Украины Петру Порошенко, по налоговым платежам составляет 779 миллионов рублей. Долг оценивается по состоянию на 1 февраля 2016 года, РИА Новости.
"По результатам своей деятельности АО ЛКФ "Рошен" за период 2012-2013 годы предъявило к возмещению из федерального бюджета налог на добавленную стоимость в сумме почти 250 миллионов рублей, а также, воспользовавшись предоставленным законодательством правом на получение налоговых вычетов, не уплатило НДС в сумме 486 миллионов рублей", — говорится в сообщении.
В ходе расследования также было установлено, что стоимость строительства объекта "Кондитерская фабрика и распределительный центр в селе Косыревка Липецкого района Липецкой области" значительно завышена.
"Строительство фабрики осуществлялось генеральным подрядчиком, который использовал большое количество "проблемных" контрагентов лишь для транзита денежных средств. "Учредители и директора таких организаций являлись "массовыми". Было установлено, что в ряде случаев они находились в местах лишения свободы за совершение преступлений или умерли. Некоторые "руководители" являлись маргиналами и предоставили паспортные данные для регистрации юридических лиц за вознаграждение", — говорится в сообщении ИФНС.
Всего в ходе проверки были исследованы денежные потоки около 500 юридических лиц, допрошены более 150 физических лиц. "Следственным комитетом РФ возбуждено уголовное дело по факту мошенничества, а также рассматриваются материалы по факту неуплаты налогов в особо крупных размерах", — отмечается в сообщении.
Читайте также в новостях:
15:45, 30 июня 2025
15:20, 07 апреля 2025
20:45, 29 октября 2024
17:00, 04 июля 2024
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






