Новости сегодня
Все новости →Общий оборот предприятий торговли и услуг Москвы за первое полугодие превысил допандемийный уровень
время публикации: 17:25 13 сентября 2021 года
Сфера продовольственной и непродовольственной торговли в столице превысила допандемийный уровень. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Он рассказал, что в столице ещё пока не все отрасли вернулись к допандемийным показателям. В первую очередь это касается работы гостиниц, транспортных услуг, индустрии туризма и развлечений. При этом заместитель мэра отметил, что промышленность, а также сфера продовольственной и непродовольственной торговли «не просто вышли на допандемийный уровень, а даже превысили его».«Общий оборот предприятий торговли и услуг в январе-июле 2021 года составил 8 трлн рублей, тогда как во втором полугодии прошлого года эта цифра составляла порядка 6 трлн», – сказал Владимир Ефимов.
Он также сообщил, что при общем росте оборота торговли в крупнейших ТРЦ посещаемость снизилась на 20%, но при этом выросла сумма покупки. По его словам, это обусловлено тем, что пандемия ещё продолжается, действуют ограничения и многие стараются минимизировать лишние контакты: «мы видим, что люди стали реже посещать ТЦ, но за один раз покупать больше».
«И в целом мы видим изменение потребительского поведения – тренд на рост онлайн-продаж и трансформацию отношения к покупкам. Торговые центры становятся скорее развлекательными площадками и шоу-румами, где посетители могут оценить тот или иной товар и потом заказать его через интернет», резюмировал Владимир Ефимов.
Источник: Известия
Читайте также:
Каждая пятая покупка в Москве оплачивается гаджетом
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...