0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 «Обувь России» станет производителем детской обуви под брендами Universal Studios. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

08:50 Австралийский бренд Lorna Jane оштрафовали за рекламу «защищающей» от COVID-19 одежды
08:25 Компания Dr. Oetker будет разделена на две части
07:54 В Нижнем Тагиле ребенок погиб от удара током в магазине, задев защитную решетку кондиционера
10:45 Россияне стали чаще заказывать еду и продукты на дом
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
10:20 Составлен рейтинг самых популярных у россиян онлайн-ритейлеров
09:55 Wildberries и его соучредители попали под санкции Украины
19:05 InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива
18:40 eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%
Кейс бренда «Тамаки»: как производитель соусов вышел на крупнейшие маркетплейсы рынка
18:15 Названо количество россиян, питающихся исключительно фастфудом
17:50 Twitter показал самый значительный прирост выручки с 2014 года
17:25 Google анонсировал новые инструменты для шопинга
17:00 ЦРПТ: Маркировка ускорит развитие онлайн-торговли лекарствами
Sale & leaseback как инструмент оптимизации бизнес-процессов: возможности и сдерживающие факторы
16:35 Объём торговли в Москве в 2021 году вырос на 40%
16:10 В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect
15:45 Объём рынка e-grocery за 2021 год составит 337 млрд рублей
15:20 В России создана Ассоциация индустрии товаров для здоровья
Какой визуал выбрать для магазина в Instagram, чтобы выделиться среди конкурентов
14:55 Правительство внесло в Госдуму проект смягчения доступа МСП к господдержке
14:30 Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов
14:05 Какие работники больше всего нужны сфере торговли?
13:40 AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета
Все новости →
«Обувь России» станет производителем детской обуви под брендами Universal Studios

«Обувь России» станет производителем детской обуви под брендами Universal Studios

«Обувь России» станет производителем детской обуви под брендами Universal Studios
время публикации: 19:05  20 июля 2021 года
Производственная компания «Обувь России» приобрела лицензию Universal Studios Limited на право выпускать и продавать обувь под брендами «Миньоны», «Мир юрского периода», «Тролли», «Спирит» на территории России и стран СНГ сроком на 2,5 года.
Обувь с изображениями персонажей популярного фильма и мультфильмов появится в продаже летом 2021 года на маркетплейсе westfalika.ru и в одноименных торговых и сервисных точках, которыми управляет OR GROUP, а также на других площадках и в сторонних розничных сетях. Планируемый объем выпуска составит 60-100 тыс. пар обуви в год. В проект инвестированы собственные средства OR GROUP.

«Товары под известными анимационными брендами очень популярны и демонстрируют высокие показатели продаж. Поэтому новый проект позволит нам дополнительно загрузить производственные мощности и увеличить выручку от реализации товаров собственного производства. Также это возможность выйти на перспективный рынок детских товаров, на котором мы фактически пока не представлены, — комментирует Сергей Юнг, генеральный директор производственной компании «Обувь России».

— Мы будем изготавливать обувь для детей от 3 до 14 лет, будет представлена широкая размерная линейка — с 23 по 34 р. В настоящий момент ведется разработка моделей на летний и осенний сезон 2021 года. Брендированная коллекция будет продаваться через собственную торговую платформу Westfalika, также у нас уже есть договоренности о поставках нового ассортимента в другие сети и на онлайн-маркетплейсы».

В первый год компания выпустит детские сабо из материала ЭВА под брендом «Миньоны». В 2022 и 2023 годах Группа дополнит ассортимент сапожками из ЭВА, кедами и кроссовками для подростков под брендом «Мир юрского периода». Модельный ряд будет приурочен к выходу новой серии одноименного фильма в 2022 году. Кроме того, компания расширит линейку с Миньонами, что будет посвящено выходу нового мультфильма в этом же году. В рамках развития модельного ряда будут выпущены капсульные коллекции с персонажами «Тролли» и «Спирит».

«Для нас это первый опыт работы с всемирно известными брендами, и мы надеемся, что их популярность принесет значительный успех в реализации новой продукции для фабрики и на территории России, а покупатель достойно оценит качество нашей продукции брендов all.go, S-TEP и разнообразные дизайны с мультперсонажами, — отмечает Сергей Юнг. — Дополнительным новшеством для нас стал достаточно непростой процесс аудита, который до начала сотрудничества проводит Universal, мы его успешно прошли и получили разрешение на производство».

Читайте также:
OR GROUP завершила программу ребрендинга

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности