0/5

Лента Новостей

15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

«Обувь России» увеличила выручку на 6% в первом квартале года

«Обувь России» увеличила выручку на 6% в первом квартале года
время публикации: 12:52  19 апреля 2018 года
Однако затяжная зима негативно отразилась на сопоставимых продажах ритейлера.
Выручка ритейлера «Обувь России» в первом квартале 2018 года, согласно предварительным неаудированным данным, выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,1% и составила 2,26 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

Однако затяжная зима, из-за которой продажи весенней коллекции сместились на второй квартал 2018 года, негативно отразилась на сопоставимых продажах ритейлера (продажи в магазинах, проработавших одинаковое количество времени в сравниваемых периодах). Этот показатель в первом квартале сократился почти на 11%.

Количество сопоставимых чеков в январе - марте 2018 года снизилось почти на 13%, при этом размер среднего чека увеличился на 2,4%. Трафик интернет-магазинов «Обуви России» в первом квартале возрос на 46%, доля продаж в розничной выручке составила 13,4%.

В компании также сообщили об открытии в первом квартале 2018 года 34 собственных магазинов в 30 городах, в том числе 20 магазинов были открыты под основным брендом «Обуви России» Westfalika. Общая торговая площадь собственных магазинов сети за отчетный период увеличилась на 16,2% - с 37,8 тыс. кв. м в первом квартале 2017 года до 43,9 тыс. кв. м в первом квартале 2018 года.

«Мы наращиваем присутствие во всех регионах -- в Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке и в центральной части России. В первом квартале группа значительно расширила географию розничных продаж и вышла в 10 новых городов. В результате розничная сеть приросла на 6% и на 31 марта 2018 года насчитывала 569 торговых точек, из них 113 -- франчайзинговые, в 163 городах», - приводятся в сообщении слова директора «Обуви России» Антона Титова.

Компанией подобраны и подготовлены локации для предстоящих открытий второго квартала 2018 года. По словам Титова, компания планирует уже к четвертому кварталу реализовать программу по развитию сети на этот год и запустить 100 магазинов, о чем она объявляла ранее.

В рамках программы развития интернет-продаж в 2018 году «Обувь России» намерена запустить новые мобильные приложения своих брендов и расширить сотрудничество с онлайн-гипермаркетами. В компании сообщили о начале реализации в марте этого года проекта по созданию собственного дата-центра в Москве. Планируется также нарастить мощность уже работающих дата-центров в Новосибирске и Хабаровске. Инвестиции в развитие IT-инфраструктуры «Обуви России» в 2018 году запланированы в размере более 40 млн рублей.

По словам Титова, в апреле «Обувь России» наблюдает значительный рост сопоставимых продаж: в первую неделю рост составил 10,5%, во вторую - на 21,9%, и итого за две недели апреля прирост достиг 16%.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.