0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
Все новости →

«Обувь России» увеличила выручку на 6% в первом квартале года

время публикации: 12:52  19 апреля 2018 года
Однако затяжная зима негативно отразилась на сопоставимых продажах ритейлера.
Выручка ритейлера «Обувь России» в первом квартале 2018 года, согласно предварительным неаудированным данным, выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,1% и составила 2,26 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

Однако затяжная зима, из-за которой продажи весенней коллекции сместились на второй квартал 2018 года, негативно отразилась на сопоставимых продажах ритейлера (продажи в магазинах, проработавших одинаковое количество времени в сравниваемых периодах). Этот показатель в первом квартале сократился почти на 11%.

Количество сопоставимых чеков в январе - марте 2018 года снизилось почти на 13%, при этом размер среднего чека увеличился на 2,4%. Трафик интернет-магазинов «Обуви России» в первом квартале возрос на 46%, доля продаж в розничной выручке составила 13,4%.

В компании также сообщили об открытии в первом квартале 2018 года 34 собственных магазинов в 30 городах, в том числе 20 магазинов были открыты под основным брендом «Обуви России» Westfalika. Общая торговая площадь собственных магазинов сети за отчетный период увеличилась на 16,2% - с 37,8 тыс. кв. м в первом квартале 2017 года до 43,9 тыс. кв. м в первом квартале 2018 года.

«Мы наращиваем присутствие во всех регионах -- в Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке и в центральной части России. В первом квартале группа значительно расширила географию розничных продаж и вышла в 10 новых городов. В результате розничная сеть приросла на 6% и на 31 марта 2018 года насчитывала 569 торговых точек, из них 113 -- франчайзинговые, в 163 городах», - приводятся в сообщении слова директора «Обуви России» Антона Титова.

Компанией подобраны и подготовлены локации для предстоящих открытий второго квартала 2018 года. По словам Титова, компания планирует уже к четвертому кварталу реализовать программу по развитию сети на этот год и запустить 100 магазинов, о чем она объявляла ранее.

В рамках программы развития интернет-продаж в 2018 году «Обувь России» намерена запустить новые мобильные приложения своих брендов и расширить сотрудничество с онлайн-гипермаркетами. В компании сообщили о начале реализации в марте этого года проекта по созданию собственного дата-центра в Москве. Планируется также нарастить мощность уже работающих дата-центров в Новосибирске и Хабаровске. Инвестиции в развитие IT-инфраструктуры «Обуви России» в 2018 году запланированы в размере более 40 млн рублей.

По словам Титова, в апреле «Обувь России» наблюдает значительный рост сопоставимых продаж: в первую неделю рост составил 10,5%, во вторую - на 21,9%, и итого за две недели апреля прирост достиг 16%.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.