0/5

Лента Новостей

20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

"Обувь России" в два раза увеличила продажи кедов

"Обувь России" в два раза увеличила продажи кедов
время публикации: 15:39  28 апреля 2016 года
В марте 2016 года группа компаний «Обувь России» включила в ассортимент магазинов Westfalika новую коллекцию полуспортивной обуви и кедов под брендом All.Go
В первый месяц продаж фактические показатели реализации новой линейки превысили плановые в два раза. На сегодняшний день модельный ряд представлен 20 видами кедов с текстильным верхом и полуспортивных туфель. Новые модели произведены на собственной фабрике компании в Новосибирске и на предприятиях-партнерах по аутсорсингу. 

«Уже не первый сезон мы наблюдаем тенденцию, что у покупателей все большим спросом пользуется обувь стиля casual. Этот тренд пришел к нам из Европы, где на продажи такой обуви уже приходится 50% розничной выручки. — комментирует Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России». — Обувь из новой коллекции All.go— оптимальный вариант для путешествий, прогулок и активного отдыха. Она отличается высоким комфортом, легкостью, в то же время это стильные модели с интересным дизайном». 

«Обувь России» вывела на рынок casual-бренд All.Go в начале 2014 года. В настоящее время коллекции All.Go включают летнюю, пляжную и садовую обувь из полимерных материалов, а также зимние сапоги, полуспортивную и прогулочную обувь. В осенне- зимнем сезоне 2015 года компания запустила продажи сапог-дутиков, которые также пользовались большим спросом. Обувь под брендом All.go преимущественно производится на собственной фабрике «Обуви России» в Новосибирске. 

В дальнейшем «Обувь России» планирует расширять коллекцию полуспортивной обуви за счет новых моделей и цветовых решений.