0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

«Обувь России» запустила производство спецобуви на фабрике в Новосибирской области

«Обувь России» запустила производство спецобуви на фабрике в Новосибирской области
время публикации: 15:36  25 мая 2016 года
«Обувь России» открыла новый цех по изготовлению спецобуви на фабрике в городе Бердске Новосибирской области.
Первая партия военной обуви в объеме 50 тыс. пар обуви уже находится в производстве и будет выпущена к осени 2016 года. В 2017 году компания планирует увеличить объемы производства специальной обуви до 200 тыс. пар обуви.  

«Объем рынка спецобуви, по оценкам экспертов, составляет 150-160 млрд рублей или 50 млн пар обуви в год, из них 30% приходится на рабочую обувь. В результате запрета на закупку импортной продукции для государственных и муниципальных нужд для российских производителей открылась новая ниша. — комментирует директор ГК «Обувь России Антон Титов. — Сейчас выйти на рынок госзакупок получили шанс те компании, которые ранее работали на рынке гражданской обуви. Потенциал у рынка госзакупок колоссальный, а российских предприятий, которые специализируются на выпуске спецобуви, не более 10 на всю страну».  

Сейчас рынок госзакупок растет, и эта тенденция сохранится в среднесрочной перспективе. На него выходят новые игроки, у которых достаточно большие объемы заказов на производство спецобуви и спецодежды, — это не только организации государственного сектора, но и крупные коммерческие предприятия из сферы строительства недвижимости, дорог, нефте- и газопроводов и т.п.  

«Обувь России» для производства спецобуви осваивает новую технологию — метод горячей вулканизации резины на заготовку. Первую коллекция военной обуви компания разрабатывает совместно с компанией «Ларгос», которая уже более 15 лет работает на рынке обуви для армии. Также «Обувь России» готовит собственную коллекцию военной обуви и спецобуви, планирует начать участвовать в тендерах на производство спецобуви уже осенью 2016 года, а активный выход на рынок госзакупок «Обувь России» осуществит в 2017 году. «Обувь России» приобрела фабрику S-TEP в городе Бердске Новосибирской области в ноябре 2015 года. Предприятие полностью автоматизировано, осуществляет полный цикл производства обуви и работает по уникальной технологии — изготовление обуви из натуральной кожи методом прямого литья на заготовку. Специализируется на производстве обуви стиля casual, прогулочной, полуспортивной и трекинговой обуви.

В ближайшие 7 лет «Обувь России» инвестирует 5 млрд рублей в развитие собственного производства в Новосибирской области, что позволит ей увеличить объемы выпуска продукции к 2022 году в три раза — до 1,5 млн пар обуви в год.