0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Обувь России» запустила производство спецобуви на фабрике в Новосибирской области

«Обувь России» запустила производство спецобуви на фабрике в Новосибирской области
время публикации: 15:36  25 мая 2016 года
«Обувь России» открыла новый цех по изготовлению спецобуви на фабрике в городе Бердске Новосибирской области.
Первая партия военной обуви в объеме 50 тыс. пар обуви уже находится в производстве и будет выпущена к осени 2016 года. В 2017 году компания планирует увеличить объемы производства специальной обуви до 200 тыс. пар обуви.  

«Объем рынка спецобуви, по оценкам экспертов, составляет 150-160 млрд рублей или 50 млн пар обуви в год, из них 30% приходится на рабочую обувь. В результате запрета на закупку импортной продукции для государственных и муниципальных нужд для российских производителей открылась новая ниша. — комментирует директор ГК «Обувь России Антон Титов. — Сейчас выйти на рынок госзакупок получили шанс те компании, которые ранее работали на рынке гражданской обуви. Потенциал у рынка госзакупок колоссальный, а российских предприятий, которые специализируются на выпуске спецобуви, не более 10 на всю страну».  

Сейчас рынок госзакупок растет, и эта тенденция сохранится в среднесрочной перспективе. На него выходят новые игроки, у которых достаточно большие объемы заказов на производство спецобуви и спецодежды, — это не только организации государственного сектора, но и крупные коммерческие предприятия из сферы строительства недвижимости, дорог, нефте- и газопроводов и т.п.  

«Обувь России» для производства спецобуви осваивает новую технологию — метод горячей вулканизации резины на заготовку. Первую коллекция военной обуви компания разрабатывает совместно с компанией «Ларгос», которая уже более 15 лет работает на рынке обуви для армии. Также «Обувь России» готовит собственную коллекцию военной обуви и спецобуви, планирует начать участвовать в тендерах на производство спецобуви уже осенью 2016 года, а активный выход на рынок госзакупок «Обувь России» осуществит в 2017 году. «Обувь России» приобрела фабрику S-TEP в городе Бердске Новосибирской области в ноябре 2015 года. Предприятие полностью автоматизировано, осуществляет полный цикл производства обуви и работает по уникальной технологии — изготовление обуви из натуральной кожи методом прямого литья на заготовку. Специализируется на производстве обуви стиля casual, прогулочной, полуспортивной и трекинговой обуви.

В ближайшие 7 лет «Обувь России» инвестирует 5 млрд рублей в развитие собственного производства в Новосибирской области, что позволит ей увеличить объемы выпуска продукции к 2022 году в три раза — до 1,5 млн пар обуви в год.