0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Обувь России» запустила производство спецобуви на фабрике в Новосибирской области

время публикации: 15:36  25 мая 2016 года
«Обувь России» открыла новый цех по изготовлению спецобуви на фабрике в городе Бердске Новосибирской области.
Первая партия военной обуви в объеме 50 тыс. пар обуви уже находится в производстве и будет выпущена к осени 2016 года. В 2017 году компания планирует увеличить объемы производства специальной обуви до 200 тыс. пар обуви.  

«Объем рынка спецобуви, по оценкам экспертов, составляет 150-160 млрд рублей или 50 млн пар обуви в год, из них 30% приходится на рабочую обувь. В результате запрета на закупку импортной продукции для государственных и муниципальных нужд для российских производителей открылась новая ниша. — комментирует директор ГК «Обувь России Антон Титов. — Сейчас выйти на рынок госзакупок получили шанс те компании, которые ранее работали на рынке гражданской обуви. Потенциал у рынка госзакупок колоссальный, а российских предприятий, которые специализируются на выпуске спецобуви, не более 10 на всю страну».  

Сейчас рынок госзакупок растет, и эта тенденция сохранится в среднесрочной перспективе. На него выходят новые игроки, у которых достаточно большие объемы заказов на производство спецобуви и спецодежды, — это не только организации государственного сектора, но и крупные коммерческие предприятия из сферы строительства недвижимости, дорог, нефте- и газопроводов и т.п.  

«Обувь России» для производства спецобуви осваивает новую технологию — метод горячей вулканизации резины на заготовку. Первую коллекция военной обуви компания разрабатывает совместно с компанией «Ларгос», которая уже более 15 лет работает на рынке обуви для армии. Также «Обувь России» готовит собственную коллекцию военной обуви и спецобуви, планирует начать участвовать в тендерах на производство спецобуви уже осенью 2016 года, а активный выход на рынок госзакупок «Обувь России» осуществит в 2017 году. «Обувь России» приобрела фабрику S-TEP в городе Бердске Новосибирской области в ноябре 2015 года. Предприятие полностью автоматизировано, осуществляет полный цикл производства обуви и работает по уникальной технологии — изготовление обуви из натуральной кожи методом прямого литья на заготовку. Специализируется на производстве обуви стиля casual, прогулочной, полуспортивной и трекинговой обуви.

В ближайшие 7 лет «Обувь России» инвестирует 5 млрд рублей в развитие собственного производства в Новосибирской области, что позволит ей увеличить объемы выпуска продукции к 2022 году в три раза — до 1,5 млн пар обуви в год.