0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Обувной бренд Dr. Martens выставят на продажу

Обувной бренд Dr. Martens выставят на продажу
время публикации: 10:15  21 октября 2019 года
Теги: бренд , обувь
Британская инвестиционная компания Permira планирует продать свой бренд обуви Dr. Martens, пишет RetailDetail.
У Dr. Martens был отличный год, и компания-владелец бренда теперь намерена на этом заработать.

Permira планирует запросить около 1,3 млрд евро за знаменитую марку, которая больше всего известна своими брутальными ботинками с необычной отстрочкой. 

Отмечается, что инвестиционная компания купила пять лет назад Dr. Martens всего за 340 млн евро, поэтому маловероятно, что кто-либо захочет купить бренд по такой высокой цене.

В августе бренд опубликовал превосходные годовые результаты – он увеличил свой оборот на 30%, до 454 млн фунтов (около 520 млн евро). В то же время валовая операционная прибыль компании увеличилась на 70% – до 85 млн фунтов или 100 млн евро.

Читайте также: «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.