0/5

Новости сегодня

12:30 Продажи лекарств в первую неделю года сильно просели
11:50 Треть потребителей использует голосовых помощников для шопинга
11:20 Количество пессимистично настроенных руководителей растёт
10:50 Ozon начал оснащать постаматами метро российских городов
Ключевые метрики в email-рассылках: о чем говорят и как их улучшить
10:20 Wildberries открыл два новых Центра экспертизы
09:50 Hugo Boss будет самостоятельно развивать свой бренд в России
09:30 Покупателям зарубежных интернет-магазинов неверно рассчитали пошлину
17:40 Бонусы «Спасибо» разрешат дарить друг другу
Характер – дар богов или следствие кропотливой работы над собой?
17:20 Маркетологи и PR-специалисты назвали основные инструменты и проблемы в В2В-коммуникациях
16:50 «Додо Пицца» приобрела питерское приложение «Где Шаверма»
16:20 Стало известно, как бизнес будет инвестировать в онлайн-торговлю в 2020 году
16:00 ASOS тестирует AR-инструмент для примерки одежды
1 товар = 1 сеть: зачем продавать одинаково в разные сети?
15:30 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: За пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%
14:50 Возврат иностранцам НДС при вывозе товаров из России предлагают упростить
14:10 В России может появиться национальная гарантийная система для МСП
13:30 Из «Утконоса» и «Ленты» могут сделать ещё один российский Amazon
5 проверенных способов получения стабильного дохода от собственной базы покупателей
12:40 В Системе быстрых платежей может появиться возможность оставить чаевые
12:20 Семья Евтушенкова планирует приобрести гипермаркеты Real
11:50 Приглашаем на вторую встречу рабочей группы SCM HoReCa – логистика индустрии питания
11:30 Продажи экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 75%
Все новости →
«Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев

«Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев

«Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
Визуально материал напоминает экокожу и по ощущениям от носки не уступает классическим материалам.
Российский производитель обуви «Юничел» и бренд Gerts продемонстрировали совместную коллекцию, транслирующую идею zero-waste в производстве и носке одежды. Показ коллекции прошел в рамках Mercedes-Benz Fashion Week в Москве.

Обувь изготовлена из экологичного материала Pinatex, полученного путем переработки ананасовых листьев. Визуально материал напоминает экокожу и по ощущениям от носки не уступает классическим материалам.

«В мире ежегодно производится примерно 400 млрд кв. м ткани, 15% из которых являются обрезками, так называемыми выпадами при раскрое изделий, — комментирует дизайнер бренда Ксения Герц. — Зачастую эти маленькие кусочки ткани трудно использовать заново из-за их форм и размеров, поэтому они являются мусором. Бренд Gerts взглянул по-новому на эту ситуацию и превратил обрезки, оставшиеся после изготовления коллекций, в уникальные принты. Их можно будет увидеть на футболках, платьях и плащах, которые были представлены на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week 15 октября».

Источник:  profashion.ru  

Читайте также: Puma создаст коллекцию в коллаборации с кубиком Рубика
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:15  18 октября 2019 года
Теги: экология , обувь

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru