0/5

Новости сегодня

13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Все новости →

«Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев

«Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
время публикации: 14:15  18 октября 2019 года
Визуально материал напоминает экокожу и по ощущениям от носки не уступает классическим материалам.
Российский производитель обуви «Юничел» и бренд Gerts продемонстрировали совместную коллекцию, транслирующую идею zero-waste в производстве и носке одежды. Показ коллекции прошел в рамках Mercedes-Benz Fashion Week в Москве.

Обувь изготовлена из экологичного материала Pinatex, полученного путем переработки ананасовых листьев. Визуально материал напоминает экокожу и по ощущениям от носки не уступает классическим материалам.

«В мире ежегодно производится примерно 400 млрд кв. м ткани, 15% из которых являются обрезками, так называемыми выпадами при раскрое изделий, — комментирует дизайнер бренда Ксения Герц. — Зачастую эти маленькие кусочки ткани трудно использовать заново из-за их форм и размеров, поэтому они являются мусором. Бренд Gerts взглянул по-новому на эту ситуацию и превратил обрезки, оставшиеся после изготовления коллекций, в уникальные принты. Их можно будет увидеть на футболках, платьях и плащах, которые были представлены на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week 15 октября».

Источник:  profashion.ru  

Читайте также: Puma создаст коллекцию в коллаборации с кубиком Рубика
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.