Слияние может помочь компаниям укрепить позиции на российском рынке обуви, который переживает не лучшие времена.
Обувные ритейлеры Zenden и Thomas Munz объединятся. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на собственные источники.
По словам топ-менеджеров компаний, неденежная сделка, в ходе которой стороны обменялись активами, состоялась в начале года. Как отметил гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров, бизнес Thomas Munz был не более чем в 250 млн рублей. В прошлом году ритейлер закрыл в стране 10 магазинов, а Zenden, наоборот, значительно увеличил свою сеть.
Сейчас сеть Thomas Munz представлена в России 34 магазинами, из которых 16 расположены в Москве и 10 в Санкт-Петербурге, и один в Казахстане.
Zenden управляет около 200 магазинами в России. Это шестой среди крупнейших продавцов обуви в России с выручкой 8,9 млрд руб. в 2015 году.
Слияние может помочь компаниям укрепить позиции на российском рынке обуви, который переживает не лучшие времена. Как подсчитали в Euromonitor, в прошлом году он вырос на 11% до 776,4 млрд рублей.