Лента Новостей
Все новости →Основатель Zenden сократил свою долю в ключевой структуре обувной сети

время публикации: 09:25 03 марта 2025 года
Андрей Павлов, основатель обувной сети Zenden, уменьшил свою долю в ООО «Сакура», ключевом активе Zenden Group. Согласно данным ЕГРЮЛ, 27 февраля 2025 года бизнесмен передал 50% компании своей супруге Марии Павловой.
Об этом пишет
РБК. Ранее Андрею Павлову в ООО «Сакура» принадлежало 72,3% напрямую и 27,7% через компанию «Деловой дом».ООО «Сакура» арендует площади в торговых центрах (Краснодар, Уфа, Ростов-на-Дону и др.), где расположены магазины Zenden. В 2023 году выручка компании составила 91 млрд рублей, а чистая прибыль - 232 млн рублей.
Наряду с компаниями «Дом одежды» и «Сезонная коллекция» ООО «Сакура» входит в Zenden Group, основанную Андреем Павловым в 1997 году. Группа производит обувь и управляет торговыми сетями Zenden, Thomas Munz и Mascotte.
В августе 2024 года Минюст РФ внес Андрея Павлова в реестр иноагентов. После этого, бизнесмен заявлял, что это обстоятельство не должно повлиять на деятельность Zenden Group, поскольку он лично не участвует в управлении компанией.
В то же время, в декабре 2024 года сообщалось, что обувной ритейлер Zenden закрывает более 50 магазинов из-за сложной экономической ситуации.
Читайте также:
Оборот категории fashion на Ozon за год вырос на 86%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 02 июля 2025
09:25, 02 июля 2025
15:20, 27 июня 2025
18:40, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды