Новости сегодня
Все новости →Объём покупок в онлайн-магазинах РФ через сервис ePN вырос на 166%
время публикации: 16:45 12 марта 2020 года
Компания ePN подвела итоги 2019 года в российском e-commerce.
После масштабного ребрендинга кэшбэк-сервиса компания ePN нарастила аудиторию на 25,7% — до 3,4 млн пользователей по итогам года, говорится в ее сообщении. Также представители компании отметили, что по итогам 2019 года товарооборот через партнерскую сеть ePN в российском сегменте e-commerce вырос на 64% в сравнении с 2018 годом. Традиционно растет трафик покупателей и на AliExpress — рост на 27% в сравнении с прошлым годом. В целом по партнерской сети аналитики зафиксировали рост суммы покупок на 33%.В 2019 году посетители онлайн-магазинов совершили 56,5 млн покупок по ссылкам партнерской сети ePN. Этот показатель почти в 2 раза больше данных 2018 года (37,9 млн покупок). Однако в 2019 году проявилась тенденция снижения среднего чека при росте количества покупок. По мнению экспертов, такая динамика связана с активным переводом покупателями своих ежедневных небольших покупок в онлайн.
В сравнении с 2018 годом средний чек уменьшился на 11%. Если в 2018 году любители онлайн-шопинга тратили в среднем 704,71 руб., то в 2019 году сумма покупок в среднем составляла 629,8 руб.
Российский сегмент рынка электронной коммерции в сервисе ePN в 2019 году показал динамичный рост — аналитики ePN зафиксировали увеличение объема покупок на 166% в сравнении с прошлым годом. Пользователи стали чаще покупать в отечественных интернет-магазинах. Так, в 2018 году по партнерским ссылкам ePN в российском сегменте было совершено 1,8 млн покупок. В 2019 году показатель превысил 4,8 млн покупок.
Однако и в российском сегменте рынка средний чек по итогам года сократился — на 38%. В 2019 году в среднем покупатели тратили 1 513,99 руб. В 2018 году средний чек был на уровне 2 450,32 руб.
Аналитики ePN также представили статистику по каналам трафика в сервисе. По данным компании, соцсети и мессенджеры стали наиболее влиятельными каналами — на эту категорию приходится 42,8% всего трафика. Через сайты с обзорами товаров в сервис попадали 22,8% пользователей. YouTube выделили в отдельную категорию — партнерские ссылки, размещенные в видеороликах принесли компании 12,3% трафика.
Наиболее популярными категориями покупок по итогам 2019 года оказались бытовая техника, электроника и гаджеты, услуги для путешествий (бронирование отелей и апартаментов), товары для спорта, правильное питание и БАДы, одежда. В топ-10 наиболее популярных магазинов и сервисов вошли AliExpress, «М.Видео», Booking, «Беру», Banggood, eBay, «Эльдорадо», iHerb, «Спортмастер», Lamoda.
Екатерина Донцова (Солягина), операционный директор партнерской сети ePN (e-Commerce Partners Network), комментирует: «В 2019 году мы провели масштабный ребрендинг кэшбэк-сервиса, теперь партнерская сеть продолжает работу под брендом ePN, а кэшбэк-сервис уже известен как Backit. Это решение принесло сервису рост трафика на 17% уже в первый месяц после запуска нового бренда.
В 2019 году мы экспериментировали с новыми форматами и инструментами. Например, первыми на рынке запустили совместный кэшбэк — специальный раздел на нашем сайте, с дополнительным кэшбэком при достижении необходимого количества участников совместной покупки.
Надеемся, что 2020 год будет также позитивным и успешным. Мы намерены продолжать развивать офлайн-кэшбэк и уже запустили партнерства с крупным производителем БАДов "Эвалар" и производителем игрушек и настольных игр Hasbro. За товары данных производителей пользователи получат кэшбэк отсканировав QR-код с чека покупки в приложении сервиса Backit».
По данным ePN, в среднем в продолжительные праздники и выходные покупательская способность россиян вырастает практически в 2 раза. Длительные выходные дни положительно влияют на развитие онлайн-шопинга и в среднем повышают продажи на 60% за каждый выходной день.
Читайте также: Приложения для шопинга от китайских онлайн-площадок сдают позиции в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron