0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Объём покупок в онлайн-магазинах РФ через сервис ePN вырос на 166%

Объём покупок в онлайн-магазинах РФ через сервис ePN вырос на 166%
время публикации: 16:45  12 марта 2020 года
Компания ePN подвела итоги 2019 года в российском e-commerce.
После масштабного ребрендинга кэшбэк-сервиса компания ePN нарастила аудиторию на 25,7% — до 3,4 млн пользователей  по итогам года, говорится в ее сообщении. Также представители компании отметили, что по итогам 2019 года товарооборот через партнерскую сеть ePN в российском сегменте e-commerce вырос на 64% в сравнении с 2018 годом. Традиционно растет трафик покупателей и на AliExpress — рост на 27% в сравнении с прошлым годом. В целом по партнерской сети аналитики зафиксировали рост суммы покупок на 33%.

В 2019 году посетители онлайн-магазинов совершили 56,5 млн покупок по ссылкам партнерской сети ePN. Этот показатель почти в 2 раза больше данных 2018 года (37,9 млн покупок). Однако в 2019 году проявилась тенденция снижения среднего чека при росте количества покупок. По мнению экспертов, такая динамика связана с активным переводом покупателями  своих ежедневных небольших покупок в онлайн.

В сравнении с 2018 годом средний чек уменьшился на 11%. Если в 2018 году любители онлайн-шопинга тратили в среднем 704,71 руб., то в 2019 году сумма покупок в среднем составляла 629,8 руб.

Российский сегмент рынка электронной коммерции в сервисе ePN в 2019 году показал динамичный рост — аналитики ePN зафиксировали увеличение объема покупок на 166% в сравнении с прошлым годом. Пользователи стали чаще покупать в отечественных интернет-магазинах. Так, в 2018 году по партнерским ссылкам ePN в российском сегменте было совершено 1,8 млн покупок. В 2019 году показатель превысил 4,8 млн покупок.

Однако и в российском сегменте рынка средний чек по итогам года сократился — на 38%. В 2019 году в среднем покупатели тратили 1 513,99 руб. В 2018 году средний чек был на уровне 2 450,32 руб.

Аналитики ePN также представили статистику по каналам трафика в сервисе. По данным компании, соцсети и мессенджеры стали наиболее влиятельными каналами — на эту категорию приходится 42,8% всего трафика. Через сайты с обзорами товаров в сервис попадали 22,8% пользователей. YouTube выделили в отдельную категорию — партнерские ссылки, размещенные в видеороликах принесли компании 12,3% трафика.

Наиболее популярными категориями покупок по итогам 2019 года оказались бытовая техника, электроника и гаджеты, услуги для путешествий (бронирование отелей и апартаментов), товары для спорта, правильное питание и БАДы, одежда. В топ-10 наиболее популярных магазинов и сервисов вошли AliExpress, «М.Видео», Booking, «Беру», Banggood, eBay, «Эльдорадо», iHerb, «Спортмастер», Lamoda.

Екатерина Донцова (Солягина), операционный директор партнерской сети ePN (e-Commerce Partners Network), комментирует: «В 2019 году мы провели масштабный ребрендинг кэшбэк-сервиса, теперь партнерская сеть продолжает работу под брендом ePN, а кэшбэк-сервис уже известен как Backit. Это решение принесло сервису рост трафика на 17% уже в первый месяц после запуска нового бренда.

В 2019 году мы экспериментировали с новыми форматами и инструментами. Например, первыми на рынке запустили совместный кэшбэк — специальный раздел на нашем сайте, с дополнительным кэшбэком при достижении необходимого количества участников совместной покупки.

Надеемся, что 2020 год будет также позитивным и успешным. Мы намерены продолжать развивать офлайн-кэшбэк и уже запустили партнерства с крупным производителем БАДов "Эвалар" и производителем игрушек и настольных игр Hasbro. За товары данных производителей пользователи получат кэшбэк отсканировав QR-код с чека покупки в приложении сервиса Backit».

По данным ePN, в среднем в продолжительные праздники и выходные покупательская способность россиян вырастает практически в 2 раза. Длительные выходные дни положительно влияют на развитие онлайн-шопинга и в среднем повышают продажи на 60% за каждый выходной день.

Читайте также: Приложения для шопинга от китайских онлайн-площадок сдают позиции в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail