0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

«Одноклассники» представили свой аналог «сторис» — «Моменты»

время публикации: 12:48  21 октября 2020 года
Социальная сеть «Одноклассники» запустила новый формат исчезающих фото и видео «Моменты» с рейтингом друзей.
В сообщении пресс-службы соцсети отмечается, что «Моменты» позволяют делиться публикациями длиной не более 10 секунд. Пользователи могут создавать надписи на ярком фоне, добавлять стикеры, использовать маски дополненной реальности и принимать участие в ежедневных фотоконкурсах. 

Сервис отличается от остальных проектов ОК тем, что в нем есть возможность ответить своим «моментом» на «моменты» друзей и других пользователей, выбирая публичный или приватный тип сообщения. Публичные ответы создают цепочку моментов, к которой могут присоединиться другие аккаунты из списка друзей, добавляя к этой цепочке свои исчезающие фото и видео.

Директор по проектам «Одноклассников» Владимир Кочетков прокомментировал: «“Моменты” — новое прочтение формата исчезающих фото и видео. За счет конкурсной механики и возможности отвечать на моменты пользователи получат новые поводы для коммуникации».

Пока сервис доступен только для личных профилей, но разработчики обещают до конца года добавить возможность устраивать конкурсы администраторам групп и профилей, чтобы подписчики и остальные пользователи могли также присоединяться к участию с помощью тегов и стикеров, делясь своими «моментами».

Публиковать «моменты» уже может часть пользователей соцсети в мобильных приложениях для iOS и Android. В ближайшие дни сервис планируют открыть для всех. В десктопной и мобильной версиях соцсети возможен только просмотр «моментов».

Источник: Adindex

Читайте также: Одноклассники начали продавать товары с AliExpress на маркетплейсе внутри соцсети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail