0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование

Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование
время публикации: 19:30  09 сентября 2024 года
Аналитики российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru провели исследование и выяснили, сколько россиян и как часто перерабатывают на текущей работе, как они к этому относятся и какие виды компенсаций переработок предпочитают.
Согласно результатам опроса, почти треть россиян (29%) перерабатывают каждый или почти каждый день. Около четверти (23%) делают это 2-3 раза в неделю, 12% – не реже одного раза в неделю, 17% – пару раз в месяц. Остальные 23% не перерабатывают никогда. При этом процент перерабатывающих мужчин и женщин почти одинаков, постоянно либо периодически перерабатывают 85% мужчин и 77% женщин.

Любопытно, что самая перерабатывающая возрастная категория – это люди 45-54 лет, среди них перерабатывает 88% опрошенных. В остальных возрастных группах в диапазоне от 18 до 55 лет и старше процент перерабатывающих примерно одинаков, около 79-80% от общего числа опрошенных внутри каждой из групп.

По словам более половины опрошенных россиян (56%), переработки в целом характерны для их профессии. Примерно четверть (24%) отметили, что переработки для их сферы деятельности не характерны, но случаются. 20% ответили, что для их профессии переработки не типичны и случаются редко, либо никогда.

Примечательно, что наибольший доля перерабатывающих хотя бы раз в месяц россиян приходится на сферы строительства и розничной торговли, по 88% от общего числа опрошенных внутри каждой из данных категорий, а также в логистике (82%) и на производстве (84%). Меньше перерабатывают специалисты по продажам (74%) и работники образовательного кластера (79%).

Среди причин регулярных переработок 46% назвали периоды высокого сезона и большую загрузку на работе, 34% работают больше положенного в случае отсутствия кого-то из коллег по причине отпуска или болезни. Из-за сложности внутренних процессов и многозадачности перерабатывают 33%, 25% делают это по причине высокой текучести кадров, 22% из-за долгого поиска сотрудника на рабочее место, 20% – ввиду недостатка помощи от коллег или руководства.

41% отметили, что готовы перерабатывать, если сверхурочные часы оплачиваются. 13% относятся с пониманием к необходимости работать больше, если это обусловлено производственной необходимостью, либо если за этим следует какое-либо поощрение со стороны начальства – так ответили 13%. 6% готовы к ненормированному графику ради карьерного роста. 24% отрицательно относятся к переработкам.

Как оказалось, почти у половины опрошенных (48%) компенсация за переработки на их текущем месте работы на предусмотрена. 37% получаю компенсацию в денежном эквиваленте, 14% вместо компенсации за отработанные свыше нормы часы могут уйти пораньше с работы или прийти на работу попозже на следующий день, 10% получают дополнительный выходной. Бонусы и другие формы компенсации предусмотрены только у 2% опрошенных.

Подавляющее большинство опрошенных (73%) предпочитают компенсацию в виде доплаты за сверхурочные часы работы, 30% – дополнительные дни к отпуску или лишний выходной, 23% устроила бы возможность прийти на работу попозже или уйти пораньше, 7% выбирают бонусы, 17% подходят все из указанных вариантов.

Почти половина (49%) отмечают, что переработки существенно влияют на их здоровье, опрошенные жалуются на недосып и хроническую усталость, четверть (25%) наблюдают у себя снижение иммунитета, 20% сталкиваются с обострением хронических заболеваний. 46% отметили нехватку времени на общение с близкими как следствие частых переработок, 39% – на хобби и образование, 35% – на личные дела. И только 12% не испытывают неудобств от переработок.

При этом 65% опрошенных считают 40 часов в неделю, установленные Трудовым кодексом, оптимальным количеством необходимых рабочих часов, чтобы все успевать – и заниматься профессиональной деятельностью, и отдыхать. Менее 40 часов в неделю назвали 23%, более 40 – 9%. 4% устроила бы половина от положенного по Трудовому кодексу рабочего времени или еще меньше.

Читайте также:
Почти треть россиян готовы переехать в другой город ради карьеры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail