0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование

Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование
время публикации: 19:30  09 сентября 2024 года
Аналитики российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru провели исследование и выяснили, сколько россиян и как часто перерабатывают на текущей работе, как они к этому относятся и какие виды компенсаций переработок предпочитают.
Согласно результатам опроса, почти треть россиян (29%) перерабатывают каждый или почти каждый день. Около четверти (23%) делают это 2-3 раза в неделю, 12% – не реже одного раза в неделю, 17% – пару раз в месяц. Остальные 23% не перерабатывают никогда. При этом процент перерабатывающих мужчин и женщин почти одинаков, постоянно либо периодически перерабатывают 85% мужчин и 77% женщин.

Любопытно, что самая перерабатывающая возрастная категория – это люди 45-54 лет, среди них перерабатывает 88% опрошенных. В остальных возрастных группах в диапазоне от 18 до 55 лет и старше процент перерабатывающих примерно одинаков, около 79-80% от общего числа опрошенных внутри каждой из групп.

По словам более половины опрошенных россиян (56%), переработки в целом характерны для их профессии. Примерно четверть (24%) отметили, что переработки для их сферы деятельности не характерны, но случаются. 20% ответили, что для их профессии переработки не типичны и случаются редко, либо никогда.

Примечательно, что наибольший доля перерабатывающих хотя бы раз в месяц россиян приходится на сферы строительства и розничной торговли, по 88% от общего числа опрошенных внутри каждой из данных категорий, а также в логистике (82%) и на производстве (84%). Меньше перерабатывают специалисты по продажам (74%) и работники образовательного кластера (79%).

Среди причин регулярных переработок 46% назвали периоды высокого сезона и большую загрузку на работе, 34% работают больше положенного в случае отсутствия кого-то из коллег по причине отпуска или болезни. Из-за сложности внутренних процессов и многозадачности перерабатывают 33%, 25% делают это по причине высокой текучести кадров, 22% из-за долгого поиска сотрудника на рабочее место, 20% – ввиду недостатка помощи от коллег или руководства.

41% отметили, что готовы перерабатывать, если сверхурочные часы оплачиваются. 13% относятся с пониманием к необходимости работать больше, если это обусловлено производственной необходимостью, либо если за этим следует какое-либо поощрение со стороны начальства – так ответили 13%. 6% готовы к ненормированному графику ради карьерного роста. 24% отрицательно относятся к переработкам.

Как оказалось, почти у половины опрошенных (48%) компенсация за переработки на их текущем месте работы на предусмотрена. 37% получаю компенсацию в денежном эквиваленте, 14% вместо компенсации за отработанные свыше нормы часы могут уйти пораньше с работы или прийти на работу попозже на следующий день, 10% получают дополнительный выходной. Бонусы и другие формы компенсации предусмотрены только у 2% опрошенных.

Подавляющее большинство опрошенных (73%) предпочитают компенсацию в виде доплаты за сверхурочные часы работы, 30% – дополнительные дни к отпуску или лишний выходной, 23% устроила бы возможность прийти на работу попозже или уйти пораньше, 7% выбирают бонусы, 17% подходят все из указанных вариантов.

Почти половина (49%) отмечают, что переработки существенно влияют на их здоровье, опрошенные жалуются на недосып и хроническую усталость, четверть (25%) наблюдают у себя снижение иммунитета, 20% сталкиваются с обострением хронических заболеваний. 46% отметили нехватку времени на общение с близкими как следствие частых переработок, 39% – на хобби и образование, 35% – на личные дела. И только 12% не испытывают неудобств от переработок.

При этом 65% опрошенных считают 40 часов в неделю, установленные Трудовым кодексом, оптимальным количеством необходимых рабочих часов, чтобы все успевать – и заниматься профессиональной деятельностью, и отдыхать. Менее 40 часов в неделю назвали 23%, более 40 – 9%. 4% устроила бы половина от положенного по Трудовому кодексу рабочего времени или еще меньше.

Читайте также:
Почти треть россиян готовы переехать в другой город ради карьеры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail