0/5

Лента Новостей

18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*

Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
время публикации: 18:40  28 октября 2025 года
Фото: ФАС
Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области впервые инициировало разбирательство в связи с возможным нарушением рекламного законодательства в видеоролике, опубликованном в Instagram*.
Как сообщила пресс-служба Омского УФАС, основанием для начала проверки стало обращение гражданина относительно публикации, размещенной 3 сентября 2025 года. В данном посте блогер, зарегистрированный как индивидуальный предприниматель (ИП), демонстрировал косметическую продукцию.

Согласно определению УФАС, в видео не упоминались названия конкретных брендов, однако они были отчетливо видны на упаковке продукции. Блогер также указал, что товары произведены в США.

По предварительному заключению УФАС, указанный контент содержит признаки нарушения п. 10.7 ст. 5 федерального закона «О рекламе». ИП был признан лицом, в действиях которого можно увидеть признаки нарушения рекламного законодательства. Рассмотрение дела запланировано на 19 ноября.

Ранее, 21 октября, стало известно о первом штрафе в размере 30 000 рублей, назначенном блогеру-юристу Евгении Тутушкиной за рекламу в Instagram*. Блогер разместила видео, в котором выражала положительное мнение об отеле, утверждая, что решила поделиться информацией со своими подписчиками безвозмездно. Однако под постом была размещена ссылка, предоставляющая скидку.

Напомним, что 1 сентября вступил в силу закон, запрещающий рекламу на информационных ресурсах организаций, признанных в РФ нежелательными или экстремистскими. Этот запрет распространяется, в том числе, на Instagram*

Instagram* - принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России.

Читайте также:

Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail