0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: внеплановые проверки в «Светофоре», масштабный сбой Рунета, иностранные компании продлевают права на товарные знаки в РФ
19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
17:45 Почти 40% россиян сменили профессию за последние три года
17:20 Rolex регистрирует в России товарный знак
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:55 Средняя стоимость подержанного автомобиля в РФ в 2024 году снизилась на 12%
16:30 Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо: за 2024 год рынок умных колонок вырос на 26%
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
15:40 Суд отказал миноритарию Yandex N.V. в обмене его акций на бумаги МКПАО «Яндекс»
15:15 Wildberries: В России вырос спрос на товары для крещения
14:50 Названы самые популярные сферы бизнеса в центре крупных городов
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
14:25 «Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
14:00 Ozon запустил программу для поддержки ПВЗ в сезон высокого спроса
13:35 В Госдуме одобрили трехкратное увеличение штрафов за продажу табачных изделий детям
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
13:10 Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
12:45 В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование
12:20 «Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий (ФОТО)
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
11:55 Рынок сервисов оплаты покупок долями вырос в 1,6 раз
11:30 Бренд FACE CODE открыл в Омске свой первый магазин (ФОТО)
11:05 «Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
10:40 Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%
10:15 «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» приобретает крупного игрока на рынке мяса птицы
09:50 Старт маркировки импортного алкоголя на территории РФ хотят перенести
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
09:25 Группа «Таврос» вошла в капитал мясоперерабатывающего комбината на северо-западе
20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
10:00 Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Все новости →

Онлайн-покупки продуктов для домашней выпечки снизились в 3,6 раза

Онлайн-покупки продуктов для домашней выпечки снизились в 3,6 раза
время публикации: 19:05  30 апреля 2021 года
По сравнению с прошлым годом покупки главных ингредиентов для выпечки кондитерских изделий дома сократились. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-покупок igooods с февраля по апрель в 2021 г. по 25 городам России.
Так, количество заказов на яйца, одного из главных продуктов к Пасхе, сократилось на треть по сравнению с февралем, и на четверть с мартом. При этом данная товарная позиция встречалась в каждом 2,5 заказе россиян. В апреле 2021 г. яиц клиенты сервиса приобрели на 8,5 млн рублей, тогда как в апреле прошлого года сумма онлайн-покупок яиц было в 1,5 раза больше - 15,2 млн рублей. При этом яйца чаще встречались в покупках в этом году, чем в прошлом.

Покупки соли, сахара и муки в предпраздничный месяц снизились в 3,6 раза по сравнению с прошлым годом.

В категории «ингредиенты для выпечки» покупки сократились в 4,4 раз по сравнению с прошлым апрелем.

Для украшения яиц чаще всего приобретали термонаклейки, за ними по популярности шла ажурная тесьма и реже покупали красители для яиц. 

Муку, соль, сахар и кондитерские посыпки, которые в том числе используют для приготовления куличей к Пасхе, покупают чаще, чем готовые сдобные изделия.

«В прошлом году православная Пасха совпала с действием ограничительных мер в России. Тогда общий объем заказов в сервисе igooods значительно вырос, в том числе больше приобретали товаров, которые покупают к Пасхе, например, куриные яйца. Однако мы видим, что в этом году россияне стали больше покупать наклеек, ажурных украшений, подставок для яиц. В прошлом году предметы декора не приобретали вовсе», - отметил директор по маркетингу сервиса igooods Алексей Груздев.

Читайте также:
Яндекс.Маркет выяснил, что будет на пасхальном столе у россиян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail