0/5

Новости сегодня

13:50 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Россияне отказываются от проводных девайсов
13:15 Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году – Исследование
12:45 «Почта России» опровергла сообщение о готовящейся смене гендиректора
12:25 Эксперимент по маркировке молочных изделий предлагают продлить
Пять главных трендов российского фудсервиса 2020 года
12:15 «Яндекс.Карты» помогут малому бизнесу планировать доставку
11:45 «Битва завтраков» в «Перекрёстке»
11:20 Сеть магазинов lady & gentleman CITY расширяет географию доставки
10:50 «ВКонтакте» и Worki запустили платформу собеседований
«РИТЕЙЛ 2020»: Производителям должно быть стыдно за свой товар в сетях
10:30 Роскачество сравнило мобильные приложения торговых сетей
10:15 Чистая розничная выручка X5 в 2019 году выросла на 13,3%
09:55 Стало известно, что чаще всего искали на Авито в 2019 году
09:30 Сервис экспресс-доставки «Достамаркет» заморозили после двух месяцев работы
Успеть за 15 минут: курьеры VS дроны
17:40 РФПИ и Alibaba могут объявить в Давосе о создании новой платёжной системы
17:20 Экс-глава «Даблби» запустила новую сеть кофеен
17:00 52% россиян провели праздники на работе
16:30 Федеральная ювелирная сеть «585*Золотой» открыла тысячный магазин
Ключевые метрики в email-рассылках: о чем говорят и как их улучшить
16:15 ИКЕА отзывает партию опасных кружек
15:50 В ТРЦ «Стрелка» откроется первый в Хабаровске зоомагазин «Бетховен»
15:30 В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» – новый директор
15:15 FINN FLARE выпустила коллекцию из переработанных пластиковых бутылок
Все новости →
Онлайн-ритейлеры КНР сняли с продажи продукцию D&G после расистского скандала

Онлайн-ритейлеры КНР сняли с продажи продукцию D&G после расистского скандала

Онлайн-ритейлеры КНР сняли с продажи продукцию D&G после расистского скандала
Речь идет о площадке Taobao, JD.com и T-Mall.
Китайские торговые площадки в интернете начали в четверг снимать с продажи продукцию дома моды Dolce&Gabbana (D&G) после разразившегося 21 ноября скандала в социальных сетях, связанного с видеороликами компании и приписываемыми Стефано Габбана некорректными высказываниями в адрес Китая и его культуры.

Поиск по запросу D&G на интернет-платформе Taobao не предлагает варианты продукции, доступной для покупки. Аналогичная ситуация наблюдается и на других крупных площадках, включая JD.com и T-Mall. Официальные заявления по этому поводу от самих торговых платформ или каких-либо ведомств пока не поступали.

Накануне дом моды Dolce&Gabbana вынужден был отложить намеченный на среду показ в Шанхае из-за скандала в китайских социальных сетях вокруг появившегося в интернете рекламного ролика компании и якобы некорректных высказываний самого Стефано Габбана.

Началось все с публикации в соцсетях видеороликов дома моды, в которых китайская модель пытается есть пиццу, спагетти и канноли. При этом голос за кадром комментирует ее неудачные попытки использовать для этого палочки фразами, которые многие китайские интернет-пользователи сочли унизительными и даже расистскими.

Многие китайские знаменитости заявили об отказе от похода на показ. Позже дом моды удалил ролики из интернета.

Кроме того, в соцсети Weibo появились скриншоты сообщений, которые приписываются одному из основателей дома моды Стефано Габбана. В переписке он якобы заявляет, что видео "было удалено из китайских соцсетей, поскольку" его "офис глуп, как и большинство китайцев". Кроме того, в сообщениях, авторство которых приписывается модельеру, содержатся нелицеприятные отзывы о самом Китае, его культуре, в том числе о гастрономических пристрастиях китайцев.

Позже итальянский дом моды и сам Габбана открестились от этих комментариев, заявив в социальных сетях, что стали жертвой взлома аккаунта. "Мой аккаунт в Instagram был взломан, мой офис сейчас работает над этим. Я люблю Китай и китайскую культуру. Я приношу глубокие извинения за то, что произошло", - говорится в сообщении Габбана в Instagram.

22 ноября в Instagram появилось совместное заявление от Стефано Габбана и Доменико Дольче, в котором они выразили глубокое сожаление из-за отмены показа, который должен был стать грандиозным шоу, подготовленным специально для Китая со всей "любовью и страстью". В китайских СМИ сразу же обратили внимание на то, что в тексте заявления нет официальных извинений, а произошедшее названо несчастьем не только для дома моды, но и для всех тех, кто готовил шоу в Шанхае.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: ТАСС
время публикации: 15:20  23 ноября 2018 года
Теги: ритейлеры, Dolce&Gabbana, скандалы, онлайн-торговля

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop