0/5

Новости сегодня

15:45 RITA объявляет новый отбор стартапов
15:20 Путин объявил нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября и заявил о необходимости поддержки бизнеса
14:55 Роскачество назвало основные признаки фишинговых писем
14:30 Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
14:05 FARFETCH запускает собственный бренд There Was One
13:40 X5 Group стала членом Лесного попечительского совета
13:15 «Мега Белая Дача» открыла «Шопинг Порт»
12:50 Пользователи Яндекс.Маркета смогут виртуально «примерить» бытовую технику и электронику
Новые решения для бизнеса TikTok: взаимодействие с контентом, лидогенерация и товарные рекомендации
12:25 Xiaomi презентовала в России новые устройства: планшет, браслет и колонку
12:00 Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»
11:35 Procter & Gamble повысит цены на большую часть продукции
11:10 Обязательный переход бизнеса на новый формат электронной подписи отложат
Продажа — лишь часть клиентского пути: как мы помогли крупному ритейлеру продвинуть сборку и монтаж товаров
11:10 Приглашаем на конференцию UPGRADE: Гиперперсонализация общения с клиентами
10:45 Почта России вошла в топ-20 лучших почтовых операторов мира
10:20 За ношением масок в ТЦ проследят с помощью городской системы видеонаблюдения
09:55 Ozon Express открывает собственное производство готовых блюд
Складов много, но их нет
09:30 Facebook может сменить название компании
20:45 «Детский мир» открыла первые магазины в подмосковном Егорьевске
20:20 «Перекрёсток» и SPLAT расширяют проект по приему зубных щеток «Щётка, сдавайся»
19:55 Роспотребнадзор опечатал 14 столичных объектов общепита за нарушение противокоронавирусных мер
Все новости →
Онлайн-ритейлеры могут отказаться от распродаж

Онлайн-ритейлеры могут отказаться от распродаж

Онлайн-ритейлеры могут отказаться от распродаж
время публикации: 16:40  31 января 2020 года
Ассоциация компаний интернет-торговли направила в Госдуму свой негативный отзыв на законопроект депутата КПРФ Олега Лебедева о новом порядке проведения таких акций.
Об этом говорится в письме организации от 13 января на имя главы комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергею Жигареву.

Законопроект о распродажах дополняет закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» и закон «О защите прав потребителей». Его внесли в Госдуму 26 ноября 2019 года. До 13 февраля ведомства должны подготовить на него отзывы, рассмотрение инициативы запланировано на весеннюю сессию. Документ предполагает, что розница, проводя распродажи, будет следовать более строгим правилам. Так, торговцы должны указывать точные сроки акции, которые сегодня могут и не анонсироваться, а также причины ее проведения: возможно, речь идет о товарах, которые уже были в употреблении или имеют брак.

Более того, уверен автор законопроекта, магазинам следует сообщать исходную цену товара (среднюю стоимость продукции за последние шесть месяцев) и именно с нее делать скидку. Плюс к этому розница должна указывать специальные условия, при которых потребители могут получить дисконт. В пояснительной записке сказано, что правовое регулирование в отношении распродаж сейчас недостаточно. По словам депутата, сложившаяся правовая неопределенность допускает злоупотребления и широко используется недобросовестными торговцами для увеличения продаж и получения дополнительной выручки посредством введения потребителей в заблуждение.

В АКИТ категорически не согласны с обвинениями: в ассоциации раскритиковали норму относительно мониторинга цен, который придется проводить торговым сетям в случае принятия законопроекта. Это станет вмешательством в рыночное ценообразование, говорится в письме организации, и повлечет за собой усложнение бизнес-процессов. В итоге бизнес столкнется с дополнительными расходами на адаптацию программного обеспечения и увеличение персонала. Безусловно, новшество не лучшим образом отразится и на покупателях.

В аппарате Сергея Жигарева говорят, что пока в комитете нет позиции относительно законопроекта о распродажах. Ее сформируют после поступления в Госдуму отзыва правительства. В пресс-службе Минпромторга отмечают, что законопроект в ведомство еще не поступил. Но позиция министерства по документу уже формируется.

Источник: Известия

Читайте также: «Киберпонедельник» на Wildberries привлёк в 4 раза больше покупателей

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности