0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

ООО «Капитал Инвест» продолжит развивать портфель локальных брендов в нескольких категориях

ООО «Капитал Инвест» продолжит развивать портфель локальных брендов в нескольких категориях
время публикации: 11:10  17 марта 2025 года
После приобретения товарного знака EAZYWAY у предыдущего правообладателя летом 2024 года и запуска бренд-линейки easyfit полностью созданной в России на собственном производстве, а также бренда БАД и спортивного питания – easynutrition, компания продолжает расти в выручке, расширяя присутствие в различных каналах бизнеса.
«Несмотря на многие разговоры о возможном возвращении на рынок иностранных фитнес-брендов одежды и не только, мы абсолютно сконцентрированы на своих приоритетах и намерены действовать без оглядки на этот или иной новостной фон. В сегменте брендов спортивной одежды за последние 6 месяцев мы расширили присутствие на маркетплейсах и в оптовом канале, а также работаем над рядом маркетинг-активаций, как с крупными партнерами в сфере спорта, так и с lifestyle сегментом.

Активно работая над расширением ассортимента, мы готовимся к запуску ярких новинок и для любителей бренда EAZYWAY, так и над совершенно новыми позициями бренд-линейки easyfit, которые мы предложим любителям не только фитнеса, но и других видов спорта уже в этом году.

С нашим брендом БАД и спортивного питания, который мы создали и продолжим производить строго локально, помимо маркетплейсов и собственного еcomm, мы оказались представлены в ряде федеральных онлайн- и офлайн-площадок, таких, как сеть магазинов 5LB, фитнес-клубы X-Fit и другие, продолжаем работать над расширением дистрибуции.

Особенно важным явилось получение нами результатов дополнительных лабораторных исследований наших продуктов (Глюкозамин, Аминокислоты, Протеин), которые подтвердили полное соответствие необходимым международным и локальным стандартам качества.

В easynutrition мы не стремимся построить бизнес исключительно для финансового результата, это наше портфельное решение для диверсификации и решения ключевой для нас стратегической задачи – построить в России культуру осознанного потребления БАД. В рамках этой большой задачи мы уже запустили и будем продолжать ряд активаций с коллегами из сети клиник INVITRO, которые разделяют наши ценности и задачу в этой области осознанного отношения людей к своему здоровью.

Мы продолжаем работать над развитием системного предложения продуктов для спорта и здорового образа жизни на рынке РФ», – поделился партнер/СЕО «Капитал Инвест» Андрей Обухович

Реклама ООО "КАПИТАЛ ИНВЕСТ", ИНН 7727276967
erid: F7NfYUJCUneRHUX8Hr4w



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail