0/5

Лента Новостей

20:45 Яндекс Маркет: спрос на кондиционеры в апреле вырос почти 2 раза из-за аномально теплой погоды
20:20 Россия снижает импортные пошлины на французские духи и средства для волос
19:55 Роспотребнадзор изъял из оборота в Москве более 4,8 тонн молочной продукции
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
19:30 «Ригла» приобрела аптечную сеть «Алия»
19:05 Яндекс разместил дебютный выпуск биржевых облигаций
18:40 Около трети столичных ИП заняты в сфере торговли
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
18:15 Сбер по итогам 2024 года выплатит рекордные дивиденды
17:50 Как россияне забирают заказы в 2025 году – исследование
17:25 Баночное пиво «Жигули» уменьшилось в объеме до 0,31 литра
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:00 NtechLab перерегистрировалась с Кипра в Россию
16:35 H&N инвестирует 1 млрд рублей в производство растительного молока в Самарской области
16:10 Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
15:45 Марианна Максимовская возглавила VK Видео
15:20 AliExpress составил рейтинг cамых популярных наушников
14:55 LOVE REPUBLIC выпустил новые продукты линийки Beauty
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
14:30 «Самокат» за пять месяцев расширил географию присутствия на 31%
14:00 Бесплатная регистрация на ECOM'25 заканчивается для сервисных компаний
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена ноутбука в России стала ниже
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
13:10 Какие барьеры мешают россиянам найти желаемую работу - опрос
12:45 В России хотят запретить параллельный импорт ноутбуков и серверов HP и Fujitsu
12:20 Louis Vuitton получил одобрение на регистрацию бренда в России
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
11:55 Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое
11:30 «РОЛЬФ» впервые внедрил функцию размещения частных объявлений
11:05 Hyundai зарегистрировала в РФ четыре товарных знака
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
10:40 «Улыбка радуги» открыла пилотный магазин самообслуживания
10:15 «Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети
09:50 Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
09:25 Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
10:00 ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
Все новости →

ООО «Капитал Инвест» продолжит развивать портфель локальных брендов в нескольких категориях

ООО «Капитал Инвест» продолжит развивать портфель локальных брендов в нескольких категориях
время публикации: 11:10  17 марта 2025 года
После приобретения товарного знака EAZYWAY у предыдущего правообладателя летом 2024 года и запуска бренд-линейки easyfit полностью созданной в России на собственном производстве, а также бренда БАД и спортивного питания – easynutrition, компания продолжает расти в выручке, расширяя присутствие в различных каналах бизнеса.
«Несмотря на многие разговоры о возможном возвращении на рынок иностранных фитнес-брендов одежды и не только, мы абсолютно сконцентрированы на своих приоритетах и намерены действовать без оглядки на этот или иной новостной фон. В сегменте брендов спортивной одежды за последние 6 месяцев мы расширили присутствие на маркетплейсах и в оптовом канале, а также работаем над рядом маркетинг-активаций, как с крупными партнерами в сфере спорта, так и с lifestyle сегментом.

Активно работая над расширением ассортимента, мы готовимся к запуску ярких новинок и для любителей бренда EAZYWAY, так и над совершенно новыми позициями бренд-линейки easyfit, которые мы предложим любителям не только фитнеса, но и других видов спорта уже в этом году.

С нашим брендом БАД и спортивного питания, который мы создали и продолжим производить строго локально, помимо маркетплейсов и собственного еcomm, мы оказались представлены в ряде федеральных онлайн- и офлайн-площадок, таких, как сеть магазинов 5LB, фитнес-клубы X-Fit и другие, продолжаем работать над расширением дистрибуции.

Особенно важным явилось получение нами результатов дополнительных лабораторных исследований наших продуктов (Глюкозамин, Аминокислоты, Протеин), которые подтвердили полное соответствие необходимым международным и локальным стандартам качества.

В easynutrition мы не стремимся построить бизнес исключительно для финансового результата, это наше портфельное решение для диверсификации и решения ключевой для нас стратегической задачи – построить в России культуру осознанного потребления БАД. В рамках этой большой задачи мы уже запустили и будем продолжать ряд активаций с коллегами из сети клиник INVITRO, которые разделяют наши ценности и задачу в этой области осознанного отношения людей к своему здоровью.

Мы продолжаем работать над развитием системного предложения продуктов для спорта и здорового образа жизни на рынке РФ», – поделился партнер/СЕО «Капитал Инвест» Андрей Обухович

Реклама ООО "КАПИТАЛ ИНВЕСТ", ИНН 7727276967
erid: F7NfYUJCUneRHUX8Hr4w



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail