0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Операционный директор Otto Group Russia возглавил eSolutions

Операционный директор Otto Group Russia возглавил eSolutions
время публикации: 09:32  02 октября 2020 года
Компания eSolutions объявила об изменениях в руководстве.
С 28 сентября компанию eSolutions – одного из крупнейших фулфилмент-провайдеров на российском рынке –  возглавил Денис Арсентьев, операционный директор Otto Group Russia. 

«Компания взяла фокус на активное развитие новых сервисов для клиентов. В ближайших планах – появление услуги доставки в магазины, а также расширение географии доставки, например, – в Белоруссию и Казахстан. В связи с этим у нас также меняются бизнес-процессы и организационная структура самой компании», – говорит Денис Арсентьев.

В мае Денис Арсентьев был назначен на должность операционного директора Otto Group Russia c подчинением генеральному директору Otto Group Russia – Рене Пикарду. Денис координирует всю операционную деятельность  компании в соответствии с текущей стратегией.

С 20 июня Денис Арсентьев также возглавил логистический комплекс предприятия ООО «БИЗНЕС СЕРВИС», на территории которого осуществляются складские операции и работает контактный центр.

Инна Магдалюк, ранее возглавлявшая компанию eSolutions и подразделение логистики Otto Group Russia, покидает компанию.

«Я искренне благодарю Инну от лица Otto Group Russia за ее вклад в развитие компании и желаю нового профессионального интересного пути на следующем этапе карьерного развития!», – комментирует Рене Пикард.

eSolutions – один из крупнейших фулфилмент-провайдеров на российском рынке. Компания успешно запускает электронную торговлю для крупных российских fashion-ритейлеров уже более 7 лет и вывела в онлайн более 20 fashion-брендов.

Компания предоставляет услуги складских операций для электронной коммерции на базе инфраструктуры и отлично выстроенных процессов ООО «БИЗНЕС СЕРВИС», а также полный спектр услуг, включающих в себя создание сайта и мобильного приложения, импорт и складские операции. eSolutions сотрудничает с лидирующими компаниями на рынке в области доставки, CRM и платежей.  

Otto Group Russia – представитель Otto Group в России, развивает свой бизнес с 2006 года.  Центральный офис находится в Москве, в Твери располагается логистический комплекс предприятия – ООО «БИЗНЕС СЕРВИС» площадью 60 тыс. кв. м.

В сфере онлайн-ритейла ключевым для компании является проект bonprix – известный онлайн-магазин одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, ставший одним из лидеров среди интернет-магазинов одежды в России по итогам исследования Data Insight за 2019 году.

Читайте также: Бренд bonprix запустил для клиентов сервис примерки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail