0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

eSolutions объявила результаты работы за 2021 год

время публикации: 09:25  09 февраля 2022 года
Рынок интернет-торговли продолжает развиваться. Объемы заказов наших клиентов выросли на 12% в 2021 году, это ниже, чем во взрывном 2020, когда рост составил 70% из-за ограничительных мер, но, тем не менее, эта статистика показывает общую тенденцию – рост доли онлайн заказов продолжается в сегменте одежды и обуви.
Для покупателей интернет-магазинов сейчас очень важно качество сервиса и в основном это касается скорости и удобства доставки. Быстро и максимально удобно осуществить доставку получается, когда стратегия продаж бренда гибкая и омниканальная. eSolutions помогает своим клиентам осуществлять эту стратегию, продолжив в этом году развивать популярные сервисы - доставку со склада eSolutions в розничные магазины, отгрузку для b2b клиентов и адресную доставку из ближайшего для клиента магазина. 

Продолжается тренд роста заказов через мобильные устройства: доля заказов увеличилась на 81% по сравнению с 2020 годом. Поэтому для ритейлеров сейчас крайне важно, чтобы интернет-магазин был максимально оптимизирован для смартфонов.

Если раньше покупатели предпочитали делать заказы с мобильного «в пути» и «на бегу», когда это нужно было сделать максимально быстро, то сейчас все чаще заказы в мобильном приложении делают в постоянном режиме и удобство использования мобильного приложения становится не менее важным, чем и web-версии.

Доставка до двери продолжает быть востребованной (45%), но в целом самым популярным каналом остаётся доставка в пункты выдачи заказов (24,3%) и постаматы (28,5%).

Ожидается плавное изменение этих цифр в сторону еще большего увеличения доли ПВЗ и постаматов: покупатели экономят свое время и предпочитают забирать покупки там, где им удобно, и в комфортное для них время. Службы доставки работают над продвижением этих каналов и расширяют сети ПВЗ и постаматов, делая этот способ доставки все более комфортным и привлекательным для покупателей.

Рост среднего чека на 11% (6 308 руб.)  обусловлен общим повышением цен на одежду и обувь из-за увеличения расходов на производство и логистику. Это ведет к развитию D2C – продаж через собственные интернет-магазины и открытию витрин на маркетплейсах.

В 2021 году eSolutions вывел на российский рынок удобный инструмент для быстрой интеграции с российскими и международными маркетплейсами - iMarket. Этот сервис кроме интеграции с маркетплейсами также дает доступ к аналитике, позволяет управлять ассортиментом и ценами на всех маркетплейсах и позволяет отслеживать каждую операцию на маркетплейсе - и все это в одном личном кабинете.

Региональное распределение заказов осталось практически неизменным: лидируют крупные города - Москва (29%) и Санкт-Петербург (11,4%), за ними – Екатеринбург (1,9%), Краснодар (1,7%), Ростов-на-Дону (1,6%). 

В 2021 году в рамках eSolutions Club проводились мероприятия, посвященные актуальным вопросам в сфере e-commerce, в которых принимали участие самые яркие представители и эксперты рынка электронной торговли.

eSolutions показывает стабильный уверенный рост вместе со своими клиентами. Прибыль компании в среднем увеличилась на 20% по сравнению с 2020 годом. В 2021 году к eSolutions присоединился известный европейский бренд CCC. В планах – запуск новых клиентов, а также развитие эксклюзивных IT-сервисов. 

Автор статьи: Анна Яковлева, Генеральный директор eSolutions

О компании:

eSolutions  – дочерняя компания Otto Group Russia, фулфилмент-провайдер и поставщик IT сервисов для интернет-торговли.

Компания запускает электронную торговлю для крупных российских fashion-ритейлеров и предоставляет услуги складских операций для электронной коммерции на базе инфраструктуры и процессов БИЗНЕС СЕРВИС, а также полный спектр услуг, включающих в себя создание сайта и мобильного приложения, интернет-маркетинг, импорт, услуги колл-центра и через партнеров компании – доставку и платежи.

Наши клиенты – крупные российские и зарубежные fashion- бренды. Сейчас eSolutions активно развивает сферу IT услуг для e-commerce, которые будет предоставлять не только брендам сегмента fashion, но и компаниям, работающим в других отраслях торговли.

Компания Otto Group Russia – представитель Otto Group в России, развивает свой бизнес с 2006 года. Центральный офис находится в Москве, в Твери располагается логистический комплекс БИЗНЕС СЕРВИС. В сфере онлайн-ритейла ключевым для компании является проект bonprix - известный онлайн-магазин одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома. В 2022 году запущен интернет-магазин нижнего белья и купальников LASCANA

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail