0/5

Новости сегодня

20:45 Власти не поддержали идею госрегулирования цен на электронику и одежду
20:20 Nike остается самым дорогим брендом одежды в мире
19:55 Kellogg переименовалась и завершила разделение бизнеса на две части
19:30 Депутат Госдумы заявил о необходимости компромисса между Почтой России и маркетплейсами
Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат
19:05 Производитель смартфонов INOI начал процедуру ликвидации
18:40 Больше половины россиян чувствуют нехватку физической активности из-за работы
18:15 В Казахстане заявили о планах производить манго и авокадо
17:50 Бизнес-омбудсмен предложил упростить смену юрисдикции в Россию
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент
17:25 ФАС проверит обоснованность цен у крупных производителей куриного мяса
17:00 Авито Авто: продажи автомобилей с пробегом выросли на 14,2% в III квартале 2023 года в России
16:35 Юань назвали достойной заменой доллару и евро 39% россиян
16:10 Гастроном «Елисеевский» станет фуд-холлом
«Игра в кальмара»: как в кризис выжить и победить ювелирному бизнесу в премиальном сегменте?
15:45 Количество ИТ-специалистов в «Улыбке радуги» с начала года выросло на 20%
15:20 Больше половины россиян сталкивались с обманом на маркетплейсах
14:55 Яндекс Маркет изменил поисковую выдачу маркетплейса
14:15 KANZLER выпустил футболки с принтом от искусственного интеллекта
3 бизнес-процесса, которые страдают из-за отказа от использования геосервисов
13:55 «Леруа Мерлен», JT Group и Philip Morris возглавили рейтинг крупнейших иностранных компаний в РФ
13:25 Befree и Ириная Горбачева представили новую линейку одежды Stand Tall
12:55 Завод «Кристалл» через IPO привлечет порядка 1,5 млрд рублей
12:35 Actimel в России будет выпускаться под новым именем
Все новости →

eSolutions объявила результаты работы за 2021 год

eSolutions объявила результаты работы за 2021 год
время публикации: 09:25  09 февраля 2022 года
Рынок интернет-торговли продолжает развиваться. Объемы заказов наших клиентов выросли на 12% в 2021 году, это ниже, чем во взрывном 2020, когда рост составил 70% из-за ограничительных мер, но, тем не менее, эта статистика показывает общую тенденцию – рост доли онлайн заказов продолжается в сегменте одежды и обуви.
Для покупателей интернет-магазинов сейчас очень важно качество сервиса и в основном это касается скорости и удобства доставки. Быстро и максимально удобно осуществить доставку получается, когда стратегия продаж бренда гибкая и омниканальная. eSolutions помогает своим клиентам осуществлять эту стратегию, продолжив в этом году развивать популярные сервисы - доставку со склада eSolutions в розничные магазины, отгрузку для b2b клиентов и адресную доставку из ближайшего для клиента магазина. 

Продолжается тренд роста заказов через мобильные устройства: доля заказов увеличилась на 81% по сравнению с 2020 годом. Поэтому для ритейлеров сейчас крайне важно, чтобы интернет-магазин был максимально оптимизирован для смартфонов.

Если раньше покупатели предпочитали делать заказы с мобильного «в пути» и «на бегу», когда это нужно было сделать максимально быстро, то сейчас все чаще заказы в мобильном приложении делают в постоянном режиме и удобство использования мобильного приложения становится не менее важным, чем и web-версии.

Доставка до двери продолжает быть востребованной (45%), но в целом самым популярным каналом остаётся доставка в пункты выдачи заказов (24,3%) и постаматы (28,5%).
Dashboard_esol.jpg
Ожидается плавное изменение этих цифр в сторону еще большего увеличения доли ПВЗ и постаматов: покупатели экономят свое время и предпочитают забирать покупки там, где им удобно, и в комфортное для них время. Службы доставки работают над продвижением этих каналов и расширяют сети ПВЗ и постаматов, делая этот способ доставки все более комфортным и привлекательным для покупателей.

Рост среднего чека на 11% (6 308 руб.)  обусловлен общим повышением цен на одежду и обувь из-за увеличения расходов на производство и логистику. Это ведет к развитию D2C – продаж через собственные интернет-магазины и открытию витрин на маркетплейсах.

В 2021 году eSolutions вывел на российский рынок удобный инструмент для быстрой интеграции с российскими и международными маркетплейсами - iMarket. Этот сервис кроме интеграции с маркетплейсами также дает доступ к аналитике, позволяет управлять ассортиментом и ценами на всех маркетплейсах и позволяет отслеживать каждую операцию на маркетплейсе - и все это в одном личном кабинете.

Региональное распределение заказов осталось практически неизменным: лидируют крупные города - Москва (29%) и Санкт-Петербург (11,4%), за ними – Екатеринбург (1,9%), Краснодар (1,7%), Ростов-на-Дону (1,6%). 

В 2021 году в рамках eSolutions Club проводились мероприятия, посвященные актуальным вопросам в сфере e-commerce, в которых принимали участие самые яркие представители и эксперты рынка электронной торговли.

eSolutions показывает стабильный уверенный рост вместе со своими клиентами. Прибыль компании в среднем увеличилась на 20% по сравнению с 2020 годом. В 2021 году к eSolutions присоединился известный европейский бренд CCC. В планах – запуск новых клиентов, а также развитие эксклюзивных IT-сервисов. 

Автор статьи: Анна Яковлева, Генеральный директор eSolutions

О компании:

eSolutions  – дочерняя компания Otto Group Russia, фулфилмент-провайдер и поставщик IT сервисов для интернет-торговли.

Компания запускает электронную торговлю для крупных российских fashion-ритейлеров и предоставляет услуги складских операций для электронной коммерции на базе инфраструктуры и процессов БИЗНЕС СЕРВИС, а также полный спектр услуг, включающих в себя создание сайта и мобильного приложения, интернет-маркетинг, импорт, услуги колл-центра и через партнеров компании – доставку и платежи.

Наши клиенты – крупные российские и зарубежные fashion- бренды. Сейчас eSolutions активно развивает сферу IT услуг для e-commerce, которые будет предоставлять не только брендам сегмента fashion, но и компаниям, работающим в других отраслях торговли.

Компания Otto Group Russia – представитель Otto Group в России, развивает свой бизнес с 2006 года. Центральный офис находится в Москве, в Твери располагается логистический комплекс БИЗНЕС СЕРВИС. В сфере онлайн-ритейла ключевым для компании является проект bonprix - известный онлайн-магазин одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома. В 2022 году запущен интернет-магазин нижнего белья и купальников LASCANA

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности