0/5

Лента Новостей

19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Оплата покупок по QR-коду через СБП набирает популярность

время публикации: 16:35  23 июля 2020 года
Динамичный рост общей суммы и количества покупок с помощью QR-кода через СБП отмечен как во время традиционной деловой активности, так и во время самоизоляции россиян. Чаще всего таким образом оплачивают товары в магазинах одежды.
С января по июнь 2020 года количество и сумма покупок по QR-коду через СБП резко выросли, завоевав популярность у клиентов. Динамичный рост общей суммы и количества покупок с помощью QR-кода через СБП отмечен как во время традиционной деловой активности, так и во время самоизоляции россиян.

Согласно статистике эквайринговой сети Банка Русский Стандарт в июне, после отмены всех ограничений, оборот вырос на 31% по сравнению с предыдущим месяцем (маем), а количество покупок увеличилось на 21%.

Так, в мае, несмотря на длинные выходные, общая сумма покупок через СБП увеличилась на 15%, а их количество – на 19%.

В апреле 2020 года, для сравнения, оборот оплаты по QR-коду вырос на 133% по сравнению с мартом и 199% рост показало количество таких операций. Средний чек одной покупки составил 7 223  руб. Доля онлайн покупок составила 95%.

Месяцем ранее – в марте 2020 года – рост суммы был на 174% (по сравнению с февралем текущего года). А количество покупок увеличилось на 216%. В марте Средний чек был 9 322 руб. Доля онлайн покупок составила 73%.

В феврале текущего года рост по сумме покупок составил 36% относительно показателей января 2020 года. Рост количества покупок с оплатой по QR-коду через СБП составил 74% (по сравнению с январем). Здесь надо учитывать, что февраль короткий месяц, на 2 дня меньше января и марта, что оказывает влияние на статистику. При этом средний чек в феврале составлял 10 611  руб. Доля онлайн покупок составила 35%.

В тройку самых популярных категорий оплаты с помощью QR-кода через СБП, в частности, вошли магазины одежды со средним чеком одной покупки: 2 546 руб. в июне, 2 556 руб. – в мае; 2 656 руб. – в апреле; 2 868 руб. – в марте; 3 333 руб. – в феврале и 2 634 руб. – в  январе.

Также с помощью СБП шло пополнение брокерских счетов: 27 657 руб. в июне, 28 101 руб. – в мае; 33 853 руб.; 31 161 руб.; 38 481 руб. и 25 153 руб., соответственно, ранее.

Через СБП часто оплачивают фаст-фуд (включая доставку): 337 руб. в июне, 122 руб. в мае; 144 руб.; 259 руб.; 86 руб. и 100 руб., соответственно.

В рамках исследования аналитиками Русского Стандарта были изучены количество и объем операций по QR-коду через СБП в эквайринговой сети банка с января по март 2020 года.

Читайте также: Как россияне платят бесконтактно — исследование Яндекс.Денег

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail