0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Оплата покупок по QR-коду через СБП набирает популярность

время публикации: 16:35  23 июля 2020 года
Динамичный рост общей суммы и количества покупок с помощью QR-кода через СБП отмечен как во время традиционной деловой активности, так и во время самоизоляции россиян. Чаще всего таким образом оплачивают товары в магазинах одежды.
С января по июнь 2020 года количество и сумма покупок по QR-коду через СБП резко выросли, завоевав популярность у клиентов. Динамичный рост общей суммы и количества покупок с помощью QR-кода через СБП отмечен как во время традиционной деловой активности, так и во время самоизоляции россиян.

Согласно статистике эквайринговой сети Банка Русский Стандарт в июне, после отмены всех ограничений, оборот вырос на 31% по сравнению с предыдущим месяцем (маем), а количество покупок увеличилось на 21%.

Так, в мае, несмотря на длинные выходные, общая сумма покупок через СБП увеличилась на 15%, а их количество – на 19%.

В апреле 2020 года, для сравнения, оборот оплаты по QR-коду вырос на 133% по сравнению с мартом и 199% рост показало количество таких операций. Средний чек одной покупки составил 7 223  руб. Доля онлайн покупок составила 95%.

Месяцем ранее – в марте 2020 года – рост суммы был на 174% (по сравнению с февралем текущего года). А количество покупок увеличилось на 216%. В марте Средний чек был 9 322 руб. Доля онлайн покупок составила 73%.

В феврале текущего года рост по сумме покупок составил 36% относительно показателей января 2020 года. Рост количества покупок с оплатой по QR-коду через СБП составил 74% (по сравнению с январем). Здесь надо учитывать, что февраль короткий месяц, на 2 дня меньше января и марта, что оказывает влияние на статистику. При этом средний чек в феврале составлял 10 611  руб. Доля онлайн покупок составила 35%.

В тройку самых популярных категорий оплаты с помощью QR-кода через СБП, в частности, вошли магазины одежды со средним чеком одной покупки: 2 546 руб. в июне, 2 556 руб. – в мае; 2 656 руб. – в апреле; 2 868 руб. – в марте; 3 333 руб. – в феврале и 2 634 руб. – в  январе.

Также с помощью СБП шло пополнение брокерских счетов: 27 657 руб. в июне, 28 101 руб. – в мае; 33 853 руб.; 31 161 руб.; 38 481 руб. и 25 153 руб., соответственно, ранее.

Через СБП часто оплачивают фаст-фуд (включая доставку): 337 руб. в июне, 122 руб. в мае; 144 руб.; 259 руб.; 86 руб. и 100 руб., соответственно.

В рамках исследования аналитиками Русского Стандарта были изучены количество и объем операций по QR-коду через СБП в эквайринговой сети банка с января по март 2020 года.

Читайте также: Как россияне платят бесконтактно — исследование Яндекс.Денег

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail