0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Опрос: 13% россиян передаривают новогодние подарки от коллег

Опрос: 13% россиян передаривают новогодние подарки от коллег
время публикации: 13:40  19 января 2023 года
Самым популярным подарком для коллег в 2022 году стали сладости, а для близких – электроника. Чаще всего сотрудникам выбирали подарки стоимостью до 1 000 рублей, а родным – до 3 000. К таким выводам пришли аналитики электронного кошелька ЮMoney и медиахолдинга Rambler&Co.
По данным опроса ЮMoney и Rambler&Co, 23% респондентов купили себе в качестве подарка на Новый год электронику (наушники, игровые приставки, смартфоны, планшеты и т.д.). 15% приобрели мелкую бытовую технику, 14% – посуду и кухонные принадлежности.

11% пришлось на крупную бытовую технику и также 11% – на путешествие мечты. Долгожданным подарком для каждого десятого (10%) стали ювелирные украшения, а для 9% – покупка квартиры, дома или дачи. Остальные 7% сделали выбор в пользу автомобиля.

Своим коллегам 23% респондентов дарили сладости и продукты к празднику, а алкоголь – 15%. Сувениры с символом года выбрали 10%, календарь или ежедневник – 9%, косметические и гигиенические средства – 8%, новогоднюю атрибутику (гирлянды, елочные украшения и т.д.) – 6%.

Парфюмерию предпочли 4%, как и кухонные принадлежности и посуду. На одежду пришлось 5%, а на книги и настольные игры – 3%. А 13% опрошенных не знают, что именно им преподнесли коллеги, так как сразу передарили подарок.

Большинство (51%) на работе дарили подарки коллегам по отделу, 16% выделили отдельно девушку или мужчину, к которым есть симпатия. Начальника порадовали 12% опрошенных, а топ-менеджмент – 2%. Остальные 19% играли в Тайного Деда Мороза.

На новогодние подарки для близких 31% потратили до 3 000 рублей, 23% – более 15 000 рублей. У 15% расходы составили от 4 000 до 6 000 рублей, у 11% – от 7 000 до 10 000 рублей, у 6% – от 11 000 до 15 000 рублей. 14% решили вообще не тратиться на презенты.

Большинство опрошенных (35%) выбрали новогодние подарки для коллег стоимостью до 1 000 рублей. 17% – от 2 000 до 3 000 рублей, 10% – от 4 000 до 6 000 рублей, 9% россиян потратили более 15 000 рублей. 4% предпочли подарки стоимостью от 7 000 до 10 000 рублей, 2% – от 11 000 до 15 000 рублей. Не покупали подарки 23% респондентов.

Предновогодние расходы в декабре 2022 года у 36% респондентов были меньше, чем в прошлом, а 29% потратили примерно столько же. У 35% опрошенных расходы оказались больше.

Торговые центры стали самым популярным местом для покупок новогодних подарков, в них пришли 36% опрошенных. Интернет-магазины выбрали 26%, маркетплейсы – 16%, маркеты – 9% и новогодние ярмарки – 4%. Подарок своими руками сделали 9%.

При новогодних покупках лишь для каждого пятого (20%) было важно начисление кешбэка, а 2% даже специально искали предложения с повышенным кешбэком. Для 23% оказались важнее цена товара или размер скидки. Большинство (55%) совершало покупки, не обращая внимания на наличие кешбэка.

Банковскими картами за новогодние подарки расплатились 70% респондентов. Наличными воспользовались 22%, SberPay – 3%, электронным кошельком – 2%. QR-код, счет, выставленный в мессенджере или соцсети, а также другие pay-методы выбрали по 1% опрошенных.

«Путешествия всегда были популярным новогодним подарком для близких. Пользователи стали выбирать поездки по России, туры на несколько дней и городские экскурсионные маршруты.

В декабре прошлого года число покупок таких туров выросло в 8 раз, по сравнению с декабрем 2021 года, а обороты компаний, продающих туры через ЮKassa, увеличились в 2,5 раза.

Средний чек сократился на 68%, до 4 346 рублей. Количество оплаченных бронирований в отелях выросло на 56%, а их обороты – на 32%. Средний чек сократился на 16%, до 10 314 рублей», — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин.

Спросом пользовались и ювелирные украшения. Количество покупок увеличилось в 4,2 раза, а обороты онлайн-магазинов – в 5 раз. Средний чек вырос на 20% и составил 4 759 рублей.

Опрос проводился в январе 2023 года среди мужчин (56%) и женщин (44%) на медиаресурсах Rambler&Co. В нем приняли участие более 345 тысяч пользователей. Данные ЮMoney анализировались на основе показателей платежей ЮKassa (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) за декабрь 2021 и 2022 гг.

Читайте также:
COZY HOME: Россияне отдали предпочтение более функциональным новогодним подаркам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail