0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Опрос: Еда для россиян является источником энергии и удовольствия

время публикации: 10:22  05 октября 2018 года
При этом 92% считают еду источником здоровья и следят за питанием.
Еда для россиян — прежде всего источник энергии и работоспособности, а не повод для общения или средство быть красивым, говорится в исследовании холдинга «Ромир».

Исследование основывается на данных скан-панели домохозяйств «Ромира». Она базируется на информации о потреблении 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах страны, которая отражает покупательское и потребительское поведение жителей городов России.

«Для абсолютного большинства россиян (96%) еда является в первую очередь источником энергии и работоспособности. Почти такое же количество участников исследования (92%) считают еду источником здоровья. 87% респондентов назвали еду удовольствием», — говорится в сообщении.

В свою очередь, 64% опрошенных считают еду средством или поводом для общения, а 58% — средством быть красивым и привлекательным. «Чуть больше половины россиян (51%) заявили, что считают еду простой необходимостью и не испытывают за столом никаких особенных эмоций», — добавляется в исследовании. «Ромир» также не выявил особых гендерных различий при анализе самых популярных ответов.

«Однако, как и следовало ожидать, представление о еде как о средстве быть красивым и привлекательным, более популярно среди женщин. Разница между ответами представителей обоих полов составила 16%. При этом мужчины гораздо чаще, чем женщины (59% против 46% соответственно) заявляли, что не испытывают по поводу еды никаких эмоций», — указывает холдинг.

С красотой и привлекательностью еду чаще ассоциируют самые молодые респонденты: у людей в возрасте младше 20 лет и 20-30 лет этот вариант ответа набрал 73% и 63% соответственно. «В возрастной группе старше 50 лет еду как часть ритуала для общения воспринимают более двух третей опрошенных — 69%», — отмечается в исследовании.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.